приятного чтения🎸:
Понедельник, 06:10 утра.
Сегодня я встала пораньше, ведь мы договорились с Ритой встретиться перед школой. Выйдя из подъезда, я увидела подругу, которая ходила из стороны в сторону. Увидев меня, она сразу подбежала ко мне и сильно обняла. Отпустив меня, мы начали идти. Рита пыталась меня поддержать как могла, от её слов действительно становилось лучше, но как только я вспомнила почему она меня успокаивает, то сразу становилось хуже. Подходя к школе, мы увидели Хэнка, Мела и Кису. Когда они повернулись к нам, Боря сразу начал говорить:
-Идите сюда.
Нехотя мы выполнили его просьбу. Я стояла на против Кислова, между нами была дистанция максимум метр, но по ощущениям как будто целая пропасть.
-Рит, пошли с нами. -Сказал Мел, после чего Хэнк с Мелом повернулись на Кису. Мы всё так же смотрели друг другу в глаза и не нарушая глазной контакт, Ваня сказал:
-Идите, пацаны, я вас догоню.Ребята ушли. Мы остались вдвоём. Посмотрев на него ещё несколько секунд, я развернулась и уже хотела пойти в школу, как вдруг он взял меня за локоть.
-Отпусти. -Негромко сказала я.
-Не отпущу, нам нужно поговорить. -Уверенно говорил Киса.
-Вань, я не хочу. -Всё так же отвернувшись говорила я.
-Да что с тобой? -Спросил Кислов, развернув меня к себе. -Ты же сама всегда говорила, что в отношениях нужно уметь разговаривать и решать все проблемы, а не убегать от них.
-Что со мной? Я хотябы не изменила человеку, которого люблю.
-Знаешь, я тоже. Мы так похожи. -С сарказмом говорил он.
-Хотябы сейчас не ври мне. -Сказала я и развернувшись ушла. В этот раз он не остановил меня. Никак не попытался вернуть. Да, я сама ушла, но ведь если бы он хотел, он бы догнал и продолжил говорить?***
Я зашла в класс. Урок шёл уже 4 минуты, поэтому:
-Здравствуйте, извините за опоздание, можно? -Спросила я и не дожидаясь ответа, пошла к своему месту.
-Здравствуйте.. -Говорил пожилой учитель. -Знаете, вы когда впервые пришли были прям приличной на взляд, а когда связались с Кисловым, то сразу стали похожи на него.
Пока учитель это говорил, в класс зашёл Киса и услышал это всё.
-Да? И чем же? -Спросила я у учителя, но смотрела на Ваню.
-Ну, характеры схожи у вас. Вроде разные, а что то общее точно есть. Как вы нашли общий язык, я не представляю.
-Согласна, я тоже этого не понимаю. -Сказала я, садясь за последнюю парту одна, ведь все остальные места были заняты.
-Да, хорош. -Закатив глаза, сказал Киса и зашёл в класс.
-Кхм, кхм. Кислов? -Сказал учитель.
-Что? -Агрессивно спросил он.
-Я вас в класс не впускал.
-Да.. -Громко сказал Киса, а после чего тихо.-Блять. -После чего он развернулся и выйдя из класса, сильно хлопнул дверью. Казалось что он прямо сейчас сломается.
-Больной. -Сказала себе под нос я.Урок прошёл. Я сразу ушла из кабинета, чтобы не пересекаться с ребятами, ведь мне не хотелось с кем то общаться сейчас.
Прошёл 2 урок, 3, 4, а Киса так и не пришёл в школу. Вот уже закончился учебный день и я шла домой. За всё то время, что я тут, я всегда шла домой со школы вместе с Ваней. Мы всегда что то обсуждали, веселились и т.д., а когда у кого то было плохое настроение, мы просто включали музыку в наушниках. Так я и сделала сейчас. По привычке я включила наш общий плейлист и как на зло включилась наша любимая песня "LIZER - Между нами". От приятной настольгии и понимания того, что этого больше не будет.. Мы больше не будем так идти домой слушая эту песню, не включим её на максимум в колонке, когда у кого то на ночёвке и он больше не будет петь мне эту песню, никогда.Прошёл следующий день. Вани в школе так и небыло. Нет, я была от части этому рада, ведь теперь он мне никто, но что то внутри заставляло волноваться за него. Скорее всего это мои чувства к нему, ведь я не могу так быстро разлюбить человека.
Следующий день. Его до сих пор нет. Была перемена перед последним уроком и я решила подойти к ребятам, впервые за всё это время.
-Привет. -Неуверенно сказала я.
-О, привет. -Улыбнувшись сказал Мел и после того как со мной все поздоровались, я продолжила говорить.
-А, эм.. Ладно, что с Кисой? Где он?
-Так и думал. -Сказал Хэнк.
-В смысле? -Спросила я.
-Да в прямом. Вы же даже на дистанции друг за друга волнуетесь.
-Хорош, Хэнк. -Остановил Борю Егор и продолжил говорить. -Дома он. Просил тебе не говорить.
-Пиздец, спасибо. -Сказала я и уже хотела уйти, как вдруг Мел продолжил говорить.
-Стой. Блин, я не знаю говорить или нет..
-Он просил не говорить. -Сказала Рита.
-Да, Рита права, Мел. -Поддержал её Хэнк.
-Извините, но я думаю она должна это знать. -Сказал Мел.
-Да, что там, блять? -Агрессивно спросила я.
-Он снова. -Начал рассказывать Егор, но сделал паузу.
-Да, что он, сука?
-Принимает. -Всё таки смог сказать Мел.
Я смотрела к каждому в глаза, словно пыталась найти в них фразу: "Это шутка". Но в их глазах читалось, только то, что это правда.
-Сука.. -Сказала я и быстро побежала в низ по лестнице за курткой.○○○
Ребят, актива давайте. У меня очень годный фф, а оценок нет. Обидно, бля.
Нажмите на звёздочку♤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умеешь удивлять, Любимова || Киса
RomanceДва человека, которые настроены друг друга смущать, что же из этого выйдет?