"Петергоф поразительный". Это все о чём могла подумать Элина, стоя перед огромным дворцом и глядя перед собой на нижерасполагающейся фонтан. Небольшой группой из бабушки, дедушки, Эда и Ясмин они стояли у огромного дворца, а перед глазами блестел фонтан, который был слишком красивый, чтобы его нафантазировать. Пытаться даже Элина и не хотела. Все равно это было недостаточно хорошо, нежели чем в реальности.
- Ну, как тут не романтизировать, если все это было построено для великих и жили тут великие, - Эля в очередной раз пыталась представить себе сцены из прошлого.
- Давай будем просто наслаждаться тем, что осталось, а не вспоминать прошлое. Оно. как ты знаешь, было далеко не самым романтичным. Это сейчас можно прожить жизнь в розовых очках и даже не успеть их снять, - Ясмин к концу своих слов даже слегка разозлилась.
- Тише, Яся, давай не будем заводиться на ровном месте, и не смотри так на меня. Мы приехали отдыхать,- такое чувство было, что Эд и Яся, как назвал её парень, были сегодня в контрах.
- Так, дети, - тяжелым голосом объявил дедушка, - пойдемте вниз, а там уже решим кто-куда. Мы с Любовью Марковной бегать уже не будем, знаете ли возраст не тот, а вы как раз везде походите. Телефон держи при себе, свяжемся для начала через час,- обратился он к Элине. Все вместе они спустились вдоль фонтана по ступенькам вниз. То и дело Эля смотрела под ноги, так как её взгляд не переставал блуждать по позолоченным статуям, которые украшали главные фонтан. Когда они оказались внизу вид ощущался совсем по-другому. Фонтан перетекающий наверх во дворец, как будто парящий над всем парком, заставляли задуматься о том, как это строили.
- Как будто в Версале, - хотя Лина там никогда и не была, но какой-то Европой так и отдавало от всего, что она видела.
- Только в Европе такие дворцы ты вряд ли где-то встретишь, - усмехнулся Эд. - Мы начнём наш путь отсюда. Правда обойти всё за день навряд ли выйдет, но думаю, мы сюда ещё вернемся, пока ты в гостях.
Шли вдоль дорожки, а вокруг были лавочки, деревья, группы людей с экскурсоводами. Кто-то неспешно гулял, возможно уже и не в первый раз, Эля заметив фотоаппарат в руках у Эда поняла, что хочет запечатлеть все, что здесь увидит. Так что приходилось останавливаться. В глубине где-то играли музыканта, отчего все приобретало совсем другие краски. Птицы, которые что-то чирикали друг другу, шум фонтанов, разговоры друзей - все это сплеталось в один комок звуков. Когда на язык попал кусочек карамельного яблока можно было испытать вкусовой экстаз. Глаза щурились от солнца, которое поблескивало из-за вершин деревьев и переливалось в брызгах от фонтанов. Все органы чувств были обострены до предела и в какой-то момент казалось, что может наступить настоящий эмоциональный взрыв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что, если влюбиться?
Romance💜 Первая любовь, ностальгия, Петербург, школьные годы. Взросление, новые чувства и снова Петербург) Лина - молодая девушка, ещё школьница хотела чувств, любви. Проблема только был в том, что сложно ей давалось выражать свои эмоции. Не понимала как...