выйдя в коридор, нова почувствовала на себе злобный и при этом смущённый взгляд. оглянувшись, вроде как никого не было. ах, да... перед ней стояла директриса, которая смотрела то на девушку, что достаточно неожиданно забрала ту из отдела, то на пальцы, что сомкнулись воедино.—а теперь скажи мне на милость, что только что произошло...-иша никак не смогла скрыть своё смущение. если щёчки покрылись лёгким румянцем, то мочки ушек горели в пылающем огне. —ты в курсе о слухах? уже в интернете про нас пишут.
—да, слышала. я даже рассказала о дальнейших планах!! мне другое интересно." в интернете пишут" в каком смысле? фанфики пишут или просто про возможные отношения? -возможно нова потом пожалеет о своих словах, (нет.) но сейчас это так забавляет. утром друг друга чуть не съели, зато сейчас наше каменное сердце ругает брюнетку за то, что взяла за руку на людях. вот это да. очень весело...
—так, не надо мне тут про это.. и вообще, у меня ещё работа есть, мне нужно идти. время-деньги. -пытаясь избежать лишних разговоров, которые будут смущать до потери сознания, иша выскользнула из капкана и направилась к себе. но вот интересно, спасёт ли это...?
...
—так-так, моя дорогая квон, что я увидела 15 минут назад? у вас там уже любовные романы прям, а мне не рассказала. -говорила ария по телефону, немного возмущаясь.
—не напоминай, у меня только уши перестали краснеть. а смысл тебе что-то там докладывать, если сама разузнаешь?
—тоже верно.. я тебе то что звоню. -сделав небольшую паузу, ами продолжила. —тут возникла небольшая проблема.. нова получила подарок, а в нём оказались лезвия ,крысы. спасибо,что хотябы не настоящие. и какая-то записка.
—лезвия?! крысы?! она поранилась? с ней всё хорошо? -такого никто не ожидал услышать.
—поранилась? да тут весь стол в крови. мы позвали врача, но шин боится. тут чуть ли не истерика. приходи, пожалуйста.. может ты её успокоить сможешь. -с надеждой просила гаутами.
—жди.
короткий ответ от нашей госпожи иши - что-то новенькое в жизни. а говорили, что малознакомый человек не может повлиять на другого. теперь верите?
выбежав из кабинета и хлопнув дверью, брюнетка направилась в отдел дизайна. оставалась надежда, что всё в порядке и это обычный розыгрыш. было бы славно, но к сожалению, это не так..
на глаза бросились сотрудники, которые собрались в кучку, стол в крови, как и говорила ария, естественно нова, которая забилась в уголок и горько, но, стараясь тихо, плакала. смотря на такую картину самой зареветь хочется.
—нова, милая, посмотри на меня. -подбежав к младшей (НАКОНЕЦ-ТО Я МОГУ ЭТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ.) и пытаясь успокоить её, руки соприкоснулись, прям как утром.. —ну же, давай. всё хорошо, я же пришла.
голова поднялась. глаза были слегка красными и опущенными, макияж, что рано утром был сделан идеально, полностью размазан. от такого вида можно ужаснуться.
—иша, мне очень страшно.. не вызывай только врача, пожалуйста. -заикаясь, ели сказала брюнетка.
—хорошо , никакого врача не будет. не нужно бояться, я же рядом. всё в порядке. давай, иди ко мне.
шин бросилась в объятия. такие тёплые и нежные, совсем отличаются от внешности. длинные пальцы поглаживали спину, при этом иногда закручивая волосы в завитушку.
—пойдём ко мне в кабинет, не нужно сидеть на полу, а то заболеешь. давай ручку. -увидев отрицательный кивок, иша подхватила девушку на руки, поцеловав в висок. —не хочешь ты, значит я понесу.
всё равно на образ, всё равно на мнение и слухи, сейчас главное, чтобы с любимой всё было хорошо. рабочие, которые проходили мимо были, грубо говоря, в шоке. они вообще первый раз в жизни видели, как директриса к кому-то прикасается, не то что на руках кого-то носить.
ঞじòぴéઈଓᦗ࿐
и вот, нова уже сидит на диванчике, где недавно была иша и рассуждала о неожиданных событиях в их жизни...
—тебе уже лучше? как ты себя чувствуешь? -спрашивала старшая, нежно обнимая. —может водички принести?
—я уже лучше себя чувствую, спасибо.. воду необязательно, мне тебя достаточно. просто будь рядом со мной. -немного шмыгая носом, отвечала девушка. вроде бы всё закончилось, но кто знает, из-за чего закатилась такая истерика. из-за боли или из-за чего-то другого? может, врача?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
༼≪что ты сделала со мной?!≫༽
Fanficиша-строгий директор компании , которую невозможно как-либо смутить. нова-новая сотрудница, у которой получилось это сделать.