Сижу я значит с Нией в мастерской, наблюдая как Кай, который был возле наковальни, пытался сделать полноценный меч по каким-то там инструкциям, которые он говорил себе под нос.
Сопровождалось это всё скрежетом металла, стуком молота, шипением накаленного железа, когда его опускали в воду, и бурчанием Кая после очередного неудавшегося меча.
- Чтобы выковать полноценное оружие, нужно выбрать полноценный металл и хорошую печь... а потом остудить.
С этими словами он опустил меч в бочку с водой.
- И...готово!-выкрикнул он, вытягивая меч, но тот получился кривым.
- Если б отец был бы здесь...-начала Ния, но была перебита Каем.
- Знаю, знаю, неважно сколько у тебя огня, опыта за один день не наберёшься.
Раздражённо вздохнул Кай, и откинул не получившийся меч в сторону.
Я положила руку на плечо Нии и легонько сжала его, давая понять, что рядом. А после после посмотрела на Кая и попыталась приободрить его хоть как-то.
- Не кипятись, Кай. Ты талантливый, а огонь, как мне кажется, твоя стихия. Опыт же дело времени.
Как вдруг, надо мной и Нией нависнула тень, а сзади раздался старческий голос.
- Для Ниндзя по большей части, талант ни к чему. Ведь если они не имеют хоть малейшего опыта на поле боя, считай, они уже мертвы.
Ния вздрогнула, а у меня по спине как-будто табун мурашек прошёлся, поэтому резко вскочила со стула, на котором всё это время сидела, и обернулась в сторону голоса.
Прямо на меня смотрел старик с длинной седой бородкой, у которого на голове была бамбуковая шляпка и такая же палка в руке.
После он перевёл взгляд на кучу не получившихся мечей и подошёл к прилавку, за которым был Кай
- Хм... твоё оружие громкое и тяжёлое, и им даже можно остановить врага, но не контролировать.
Оно подходит самураям, но безполезно для ниндзя.Говоря всё это, он проводил пальцами по своей бородке, играясь с ней.
Это всё, конечно, интересно и занимательно, но с какого перепуга он начал говорить про ниндзя?!
У этого деда всё в порядке?
Ния, повернулась ко мне с застывшей улыбкой на лице, в её взгляде так и читался вопрос: « Что происходит? ». Вот я прям зуб даю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: Властелин Тьмы
PertualanganКоса Землетрясений, Сюрикены Льда, Нунчаки Молнии, Меч Огня и Катана Тьмы - Золотое Оружие, которым хочет завладеть Лорд Гармадон. Его брат - Ву, спрятал их и приставил к ним стражей для охраны, но сейчас, когда зло вернулось. Ву, отправился на поис...