Часть 65

478 85 23
                                    

— Ацуши, подожди! — кричал вслед уходящему тигру Акутагава, пытаясь догнать его, что, впрочем, ему удалось сделать у лифта.

Накаджима нажал кнопку вызова, а когда дверь открылась, вошёл в кабину.

— Да постой ты! — Рюноске схватил Ацуши за руку, встав между дверьми лифта.

— Да пошёл ты! — выкрикнул оборотень, вырывая свою руку.

— Ацуши, ну прости.

— Да что у тебя за идиотский характер? Прежде чем разобраться в ситуации, начинаешь орать, как ненормальный. Ты даже рта мне не дал открыть! А теперь я не желаю тебя слушать, — с этими словами Ацуши довольно сильно оттолкнул Акутагаву, и тот отлетел в коридор, после чего двери лифта закрылись, и он поехал вниз.

Оказавшись на первом этаже, Ацуши направился к выходу из высотки, переступая через изувеченные трупы мафиози. Неожиданно низ его живота скрутило от боли, Накаджима согнулся пополам, поняв, что у него началась течка. Когда приступ боли немного прошёл, Ацуши смог разогнуться и осмотреться по сторонам. Он почувствовал феромоны альф, которые до его появления на первом этаже прибирали трупы, а сейчас бросили свои дела, уставившись на него. Запах омеги вскружил им головы.

Ацуши почувствовал, как кровь приливает к лицу, а дыхание становится учащённым. Понимая, чем всё это может закончиться, учитывая, что в таком состоянии омегам очень сложно контролировать себя в присутствии альф и противостоять своим инстинктам, Накаджима ускорил шаг по направлению к выходу. Однако какой-то альфа догнал его и остановил, схватив за руку, а затем прижал к стене, стукнув о неё головой. Ацуши попытался оттолкнуть от себя альфу, но тот приблизил своё лицо к его шее, обдав кожу горячим дыханием, отчего сердце омеги учащённо забилось, щёки раскраснелись сильнее, а грудь начала тяжело вздыматься и опускаться. Альфа прошёлся языком по шее Ацуши, как вдруг, почувствовав метку другого альфы, резко отстранился и обескураженно посмотрел на него. Накаджима из последних сил попытался взять себя в руки: феромоны возбуждённого альфы напрочь лишали рассудка, и, оттолкнув мафиози, он бросился бежать, но на полпути к выходу был снова остановлен. Другой альфа схватил Ацуши за руку, отшвырнул его к противоположной стене и, открыв двери какого-то кабинета, попытался затащить туда омегу. Будь Накаджима в обычном состоянии — давно обратился бы тигром и перегрыз наглецу глотку, однако в этот момент на свою защиту у него не было ни сил, ни желания. Оборотень понимал, что сейчас может произойти нечто непоправимое, поскольку сил на борьбу с самим собой практически не осталось. Дотянувшись до своего телефона, он попытался набрать номер Рюноске, но альфа выбил мобильный у него из руки и затолкнул омегу в кабинет. Ацуши заметил, что за спиной мафиози стоят с десяток других альф и все они сделали несколько шагов по направлению к ним. Всё-таки пересилив себя, Накаджима обратил руку в тигриную лапу и полоснул когтями по горлу извращенца, продолжая при этом тяжело дышать. Тот повалился на пол, хрипя и захлёбываясь кровью, однако смерть коллеги не остановила других альф, и место убитого занял другой альфа. Схватив Ацуши за ворот рубашки, он притянул его голову к себе, впиваясь в губы поцелуем, а затем рванул ткань, разрывая рубаху.

Он не достоин тебя (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя