Глава 1. Я люблю тебя, Кис

5.7K 130 14
                                    


- Я люблю тебя, Кис. 

После этих слов кучерявый парень поцеловал брюнетку в лоб. 

- Я тебя тоже, принцесса - Кислов улыбнулся, глядя в ее светлые голубенькие глазки. 

Девушка стояла и смотрела на парня невинным взглядом, оперевшись подбородком на его грудь и задрав голову вверх. Кареглазый тем временем глядел на ее бледное личико, медленно и нежно поглаживая темные кучерявые волосы брюнетки, а второй рукой приобнимая за талию. 

Закат. 

Алый летний закат у берега Черного моря, волны которого разбивались о близлежащие скалы, создавая умиротворяющий шум, который пара подростков приходила слушать довольно часто. 

Солнце уже садилось за горизонт. Небо покрылось яркими красными, желтыми, местами лиловыми оттенками. 

Это любимое место Кислова и Кошкиной. После каждой прогулки они приходили сюда. Именно здесь началась их история. История теплых и искренних отношений. 

Ваня и Эля стояли на берегу, прижимаясь друг к другу. Она слышала учащенное биение его сердца сквозь толстовку. Парень крепко обнимал свою девушку. Оба смотрели на море, отражающее яркие оттенки вечернего неба. 

Элина очень любила море. Глядя на него, ей становилось спокойно. Морской бриз помогал ей освежить разум и привести мысли в порядок. 

- Тебе не холодно? - шепотом спросил кучерявый, опустив взгляд на такую же кучерявую голову девушки. 

Она отрицательно покачала головой, не отпуская Кислова из своих теплых объятий. 

- Вань, - начала Элина, все также всматриваясь вдаль - Какие у тебя планы? 

- На что планы? 

- На дальнейшую жизнь. Ты же так и не выбрал куда поступать - голос девушки был серьезным, но спокойным. Кислов обожал слышать ее мурчащий голосок, который звучал для него, как колыбельная. 

-  Да а че долго париться? Нашел какой-то ВУЗ в Симферополе музыкальный, проходные низкие. Че еще-то надо? 

Девушка отстранилась от кареглазого и посмотрела на его спокойное лицо. Ее взгляд был серьезным, что не понравилось Кислову. 

- И ты планируешь учиться в Симферополе? 

- А что такого? - кучерявый пожал плечами - Какие претензии? 

- Я думала мы вместе поедем учиться в Питер - сказала поникшим тоном кучерявая. 

- Да чего я в твоем Питере не видел? Тем более, там проходные везде высокие. Куда я там поступлю? 

- Можно было бы найти местечко. В крайнем случае на платку - тон девушки заставил Кислова немного тревожиться. Он знал по опыту, что девушку лучше не злить и не огорчать. После ее слов парень закусил нижнюю губу и опустил взгляд. Он думал, как бы перевести тему разговора. 

- Да Эль, ну че ты, как ребенок, четное слово! Че тебе в этом Питере сером делать? Давай вместе в Крым поступим и все! Че париться? 

- Ты давно знал мои планы. Почему не искал обучение там же? Ты хочешь отношений на расстоянии? 

Кислов нехотя поднял взгляд на кучерявую и посмотрел ей в глаза. В них он увидел серьезность, смешанную с печалью. 

Парень не любил огорчать Элину. Она была для него самым дорогим человеком, и видеть, как она грустит, ему было крайне тяжело и неприятно. 

- Нет, - томно ответил Ваня, - Я хочу с тобой быть... - она практически не видела его глаз из-за нависших темных кудрей парня - Все, ладно, давай тему закроем. Найду я че-нибудь в твоем Питере, не пропаду.

Парень стоял с опущенной головой. Его взгляд был устремлен в песок, не желая смотреть на печальные голубые глаза девушки. 

После этих слов уголки ее потрескавшихся губ приподнялись в еле заметной улыбке. Девушка приблизилась к кучерявому и быстро чмокнула его в щеку. Кислов сразу же посмотрел на голубоглазую брюнетку, которая мило улыбалась парню. 

Эта улыбка согревала его душу. Глядя на нее, Ване становилось очень тепло и уютно. Поначалу он скрывал это, но после начала их отношений брюнету все-таки пришлось принять тот факт, что ему нужно показывать свои чувства к Кошкиной и ее действиям. 

На лице Кислова появилась знакомая фирменная ухмылка, которая, по секрету, очень нравилась кучерявой девушке. 

Ваня резким движением руки притянул ее вплотную и впился в розовые губы брюнетки. 

Он всегда чувственно целовал ее. В каждом поцелуе Кислов доказывал свои истинные чувства к девушке. Страсть, искренность, любовь, привязанность... Все эти эмоции он испытывал одновременно всегда, когда находился с Элиной или только задумывался о ней. 

-----------



"Вспомни меня" | Киса & ОЖПМесто, где живут истории. Откройте их для себя