Глава 16

9 1 0
                                    

Наступила ночь. Я лежала у себя в кровати и смотрела в потолок, прокручивая в голове события прошедшего вечера. Латте за считанные секунды разобралась с уборкой и смогла немного привести в порядок свои апартаменты. Помнятся её слова «не на обувном коврике – и то хорошо». Ужинать пришли только мы втроём: я, да оба полукровки. Все остальные уже готовились ко сну. Хотя впрочем, Лиер, Рори, Ноя и Тайоке всё равно пришли навестить нового постояльца. Они приняли сестру Крекера очень тепло и долго возмущались, что проводник не познакомил всех с ней раньше. По их словам, прятать такого родственника равносильно воровству. Однако Крекеру, на подобного рода слова, было всё равно. Как он говорил, Латте ничем не выделялась и единственное, чем могла зацепить, так это «своим лицемерием». Может быть он и прав. В конце концов, Крекер её брат и ему виднее. Но смотря на то, как девушка искренне улыбается всем вокруг и от неё исходит приятная теплая аура с персиковым ароматом, поверить в то, что она притворяется – сложно, а то и невозможно. Но заводя речь о Крекере, всё же стоило бы упомянуть и то, как он невероятно изменился по отношению ко мне. Резкие движения и попытки унизить сменились добрыми высказываниями о моей внешности и о том, какая я молодец.
Я вздохнула и перевернулась с одного бока на другой, сильнее укутываясь в теплое одеяло. Мне не давало покоя то, что Крекера будто подменили. Не смотря на наше, довольно краткосрочное, знакомство, я сложила о нём представление, как о грубом и поистине бессердечном человеке. Поэтому мне казалось каким-то странным то, что буквально неделю назад он был готов вышвырнуть меня из поместья, а сейчас спокойно брал на руки, чтобы обнять или погладить по волосам. Всё это не укладывалось в моём сознании и из-за этого порождало хаос.
Я поднялась с кровати, окончательно отбросив надежду уснуть. Мысли клубились в голове подобно дыму, не давая вдохнуть свежего воздуха и наконец понять происходящее в полной мере. Всё, что я вспоминала о проводнике противоречило друг другу: он меня ударил, но потом он обо мне заботился; он на меня кричал, но потом он боялся обидеть меня; он желал выгнать меня из поместья, но потом он сам прижал меня и к себе и начал целовать…
Каждое его действие противоречило другому и это вводило меня в ступор сильнее с каждым разом.
«Нет, Наэ, - легонько хлопнула я себя по щекам, - сколько бы ты не пыталась его понять, в одиночку у тебя ничего не выйдет. Да и к тому же… утром проводник хотел поговорить»
Я сунула ноги в пушистые тапочки и, не включая свет, вышла из спальни в коридор. Время уже давно перевалило за полночь, но я была уверена, что Крекер не спит. Не знаю, что мне говорило это: интуиция или связь духа с проводником. Сейчас это неважно, главное, чтобы чутьё не подвело.
Спустившись на первый этаж, я вышла из своих апартаментов и направилась к двери с номером десять. От моих движений на стенах приглушенно зажглись лампы. На ночь их принято выключать, но, как объяснила Лиер, окружающей тебя манной можно заставить лампочки светиться, иногда даже неосознанно.
Подойдя к огромной двери, я как можно тише постучала в неё и, через пару мгновений, она уже открылась передо мной. В прихожей было темно и единственным источником света являлись открытые двери в другие комнаты. Я медленно прошла в помещение и дверь за мной тут же закрылась. По телу пробежали мурашки, но я всё равно продолжила идти вперед. Нащупав дверь в спальню Крекера, я слабо толкнула её и та с легкостью открылась.
- Крек? – шепотом спросила я осматривая комнату, -ты здесь?
- Наэ? – что-то зашевелилось на кровати и из-под одеяла выглянули два белых кошачьих уха. – что ты тут делаешь?
- Прости, мне не спалось…
Я зашла в спальню и села на край кровати. Крекер же полностью вылез из-под одеяла и сел рядом. Несколько секунд мы просто молчали, но потом проводник перекинул руку мне через плечо и, приобняв, спросил:
- Какие мысли тебя мучили?
- Касательно тебя, - ответила я скрестив пальцы в замок, - мне кажется, что с тобой что-то не так…
Крекер сначала озадачено окинул меня взглядом, а потом рассмеялся:
- И что же во мне не так?
- Прекрати смеяться. Почему ты вдруг вообще завёл тот разговор про наши чувства друг к другу, если ты не веришь в существование любви и всего такого?
- Ну знаешь… - проводник почесал затылок, - можно сказать, на моё мнение повлияли твои действия. Никто никогда не заботился обо мне искренне. Начиная Ноей куном и заканчивая Лиер. Все они помогали мне исключительно ради собственной выгоды и я это прекрасно чувствовал. Казалось бы, кругом столько людей, а я ощущаю себя одиноко. Но вот ты… от тебя никогда не исходила аура предательства или злости. Может быть, это связано с тем, что ты только недавно появилась в этом мире и особо плохого ничего повидать не успела. Но в то же время… ты простила меня за то, что я когда-то поднял на тебя руку.
На последней фразе в голосе полукровки чувствовалось сожаление. Ему было стыдно.
— Это не в коем случае не значит, что ты должна была терпеть мои нападения, - тем временем продолжил он, - никто не заслужил того, чтобы его избивали. Даже Ноя кун… но в то время, когда остальные таили на меня обиду, ты продолжала общаться как ни в чём не бывало и… разрешала мне быть таким, какой я есть.
- Ты слишком хорошего обо мне мнения, -на моем лице появилась слабая улыбка, - я часто была не согласна с твоими словами или действиями. Я бы даже сказала, почти всегда.
- В любом случае, ты не пыталась переделать меня методами избегания или упреков. Если какие-то вопросы и были – ты говорила их прямо и с готовностью решить. Да и к тому же…
Крекер отвёл взгляд в сторону и усмехнулся:
- с тобой, я почувствовал, что кому-то по-настоящему нужен.
- Но как же Латте?
- Она нагло сбежала при первом же моём выбросе агрессии и, как я сейчас припоминаю, даже не пыталась ничего с этим сделать. Просто обвиняла черт знает кого в том, что моя манна ужасна. В целом… даже спустя столько лет ничего не изменилось. Латте по-прежнему корит меня в этом.
- Мне кажется, ты слишком предвзят к ней.
- Поверь мне, ничуть. Я просто вижу её такой, какая она есть.
- Но разве ты не говорил, что она была тебе дорога и близка?
- Была. Когда-то.
- Что-то случилось за этот вечер между вами?
- С её появлением ко мне также вернулись и воспоминания о былом времени. Теперь, все наши ссоры и недопонимания всплыли наружу и честно говоря… вороша прошлое, становится не только противно, но ещё и обидно. На мой взгляд, столько ситуаций были разрешены нечестным путём, что и сосчитать нельзя. Поэтому не спрашивай, отчего это я так отношусь к Латте. Я, между прочим, ещё неплохо держусь.
Крекер вздохнул и я почувствовала, как поднимается и опускается его грудная клетка. Столько живого было в этом существе, что я даже удивлялась. У Крекера тоже были свои переживания, свои страхи и чувства. Просто, ожидая получить пинок в спину, он решил заранее огородиться от меня. Однако увидев, что я не желаю ему зла, он тут же открылся передо мной. Впрочем, может быть ещё и сыграло свою роль то, что я его дух.
- Ладно, уже поздновато, - Крекер посмотрел мне в глаза и с нежностью улыбнулся, - пора ложиться спать. Или, может, ты хотела ещё о чем-то поговорить?
- Да, у меня есть один вопрос, - я немного смутилась и опустила взгляд, - не хочу показаться в твоих глазах нелепой или глупой, но мне интересно… у духа и проводника могут появиться дети?
Даже в темноте я увидела, как уши Крекера покраснели от стыда и он дрожащим голосом пробормотал:
- Н-наэ, ты же ещё сама ребёнок. Не рано ли тебе о таком думать?
- Подожди, ты меня неправильно понял! – я сама начала краснеть, - мне просто интересно. Сугубо в теории.
- Конечно могут, - ответил полукровка, закрывая лицо ладонями, - не смотри ни на что, они остаются всё такими же живыми организмами, способными к репродуктивной функции. Только вот зачем это тебе знать?
- Просто я подумала…ну… в общем не обращай внимания. Это были просто мысли вслух.
Я поняла, что сморозила великую глупость и уже поднялась с кровати, чтобы отправиться в свои апартаменты, как вдруг Крекер схватил меня за руку и усадил обратно.
- Что ты делаешь?
- Мы не договорили, - внезапно серьёзно заявил он, - как я понял, ты задумываешься о материнстве, я прав?
- Дурак, мне на вид лет шестнадцать! – я в отчаянии показала на своё детское лицо, - я чисто физически не могу об этом задумываться!
- И тем не менее ты задала мне этот вопрос.
- Ну сказала не подумав, что теперь?
- А то, что до твоего естественного совершеннолетия ещё две тысячи земных лет. И то, если учесть тот факт, что люди обычно заводят детей годам, так к двадцати с хвостиком… то придётся ждать в два раза больше.
- И к чему ты мне всё это говоришь?
- К тому, что у тебя есть ещё много времени на раздумья. – с этими словами Крекер начал укладываться на кровати под одеялом, - если что, я не против стать отцом.
- ПРИДУРОК! Я ещё раз повторяю, мне ШЕСТНАДЦАТЬ!
Не знаю чего во мне сейчас было больше – стыда или злости. Но судя по тому, что проводник вёл себя абсолютно спокойно, больше было первого.
- И всё равно я не понимаю, - уже тише произнесла я, -как ты можешь говорить о создании семьи с тем человеком, которого знаешь от силы четырнадцать дней? Почему не боишься, что я предам тебя или… разлюблю?
Крекер молча развернулся ко мне и смирил холодным взглядом, от которого я поёжилась:
- Даже если так и произойдёт, то дай мне хотя бы насладиться тем, что есть сейчас…
Проводник снова улёгся на кровати и я даже подумала, что он заснул. Но стоило мне подняться на ноги и направиться в сторону двери, как вдруг некая сила заставила меня подняться в воздух.
- А?! Крекер! Что происходит?!
- Тише, что ж ты вечно кричишь…
Я оглянулась и увидела, как парень внимательно переносит меня взглядом на кровать рядом с собой. Стало понятно, что он использовал ту самую способность, которой меня учил Ноя кун в библиотеке.
- Ты мог просто попросить меня лечь рядом, - сказала я приземляясь на мягкую простынь.
- А если бы ты отказалась? – Крекер пододвинул ко мне свою подушку, а сам взял другую, поменьше, - лучше ложись спать, пока я не передумал.
Делать было нечего и поэтому я послушно улеглась рядом с полукровкой.
«Ладно, ничего страшного, - про себя подумала я, - мы уже однажды спали вместе. Вроде никто не пострадал…»
Однако, у Крекера были свои планы: укрыв нас одним одеялом, он пододвинулся вплотную ко мне.
-Кре-
- Чш-ш… - проводник обнял меня и, прижав к своему плечу, осторожно поцеловал в макушку, - я же сказал, что хочу насладиться моментом. Так вот не мешай мне это делать.
- Ты не думаешь, что всё это… через чур?
- Ни капельки.
Крекер приподнял моё лицо за подбородок и с каким-то особым умиротворением посмотрел в мои глаза:
- Если тебе не нравится – я не настаиваю.
- Нет, всё в порядке, - я попыталась избежать зрительного контакта, но парень снова и снова возвращал моё лицо на прежнее место, будто бы дразнясь. – Что ты хочешь от меня?
- Знаешь, я не хочу спать, - внезапно сказал он, - давай лучше займёмся чем-то более интересным.
- И чем же?
На лице Крекера возникла широкая злобно-надменная улыбка. Пододвинувшись к моему уху он еле слышно прошептал:
- Созданием детей.
Я вскрикнула и от испуга пнула проводника ногой. Тот согнулся пополам от боли и зашипел.
- ТЫ ЧТО С ДУБА РУХНУЛ?! – закричала я, отодвинувшись от Крекера на приличное расстояние.
- Дура, я же пошутил… - пробормотал он, держась за живот, - ты серьёзно думаешь, что я стану таким заниматься с тобой?
- КТО ТЕБЯ ЗНАЕТ?! – я всё ещё не могла прийти в себя и поэтому продолжала истошно кричать, - МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ ТАКИЕ ГЛУПЫЕ ШУТКИ!
- Всё-всё, тише пожалуйста. Не ори так.
Крекер потёр свой живот и уселся на другом конце кровати:
- Прости, мне не стоило так шутить. Это в самом деле это не смешно, - проводник закусил губу и поморщился, будто съел что-то кислое. На лице его отразилась высшая степень сожаления и потом он с трудом произнёс. - Если тебе неприятно спать со мной – я могу тебя проводить до своей спальни. Просить прощения в любом случае бессмысленно…
- Если таких глупостей больше не повторится, то я готова простить тебя. – я сжала руки на груди в надменной позе и фыркнула, ничуть не жалея гордости проводника, - представь себе, такая вот я добрая.
- Даже тот факт, что мы теперь не просто друзья, а ЛУЧШИЕ друзья, не даёт тебе право брать надо мной главенство, - Крекер сделал недовольное выражение лица и отвернулся, - пожалуйста, не играй с моими чувствами.
- А ты что делал только что, мистер умник? – из моего рта полетели язвительные комментарии, - сейчас допросишься и я заставлю тебя ползать на коленях, дабы хоть как-то искупить свою вину.
- Наэ, не перегибай палку. Не понимаю, чего ты добиваешься, но я уже раскаялся в своём поступке. Что тебе ещё нужно?
На самом деле, мне ничего и не нужно было. Просто я пыталась нащупать дно в этом огромном водоёме под названием «терпение Крекера». Уж не знаю, что меня торкнуло на это, но отчего-то мне ужасно захотелось понять, после чего проводник вернётся в своё «старое» состояние злости и обиды. И вернётся ли вообще.
Однако, как бы я не изгалялась, полукровка оставался равнодушным. Пределом его эмоций стали слегка сведенные к переносице брови, а также поджатые губы. Не больше, не меньше. Даже тон голоса остался прежним – ровным и бархатно-глубоким.
- Так что ты молчишь? – повторил Крекер свой вопрос, - неужели ты хочешь меня позлить?
- Конечно нет, с чего бы мне таким заниматься? - сказала я с предельно ровным голосом, чтобы парень не заподозрил во мне лжи. Но по какой-то причине проводник словно чувствовал мои мысли, и поэтому, не мудрено догадаться, что следом последовала его избитая фраза:
- Опять ты врёшь.
Я удручённо вздохнула и снова посмотрела на своего собеседника, ведь теперь-то его должны были разозлить мои слова? Но на лице полукровки не было даже тени раздражения. Более того, он тепло улыбался.
«Всё это бессмысленно, - пронеслось в голове, - он даже за километр учует мою ложь. У меня просто нет другого выхода, кроме как говорить с ним начистоту…»
- Хорошо, так и быть, - я признала себя поражённой и, обойдя кровать, села рядом с Крекером. – так как у меня всё равно нет другого выхода, предлагаю договор.
Проводник удивлённо поднял уши.
- Я больше никогда не буду врать или унижать тебя, а в ответ – ты будешь отвечать на все вопросы, которые я тебе задам. Если, конечно, ты знаешь на них ответ.
- Звучит довольно просто и выгодно. Я согласен.
- Даже не подумаешь? – я протянула открытую ладонь для рукопожатия.
- Зачем? Итак всё очевидно! – Крекер сдавил мои тонкие пальцы и слегка потряс руку, - хотя я итак бы отвечал на все твои вопросы. Делать всё настолько официальным не составляло нужды.
- Хорошо, тогда ты будешь ещё –
- Нет-нет, Наэ, - полукровка быстро отпустил меня, - мы уже пожали руки, а значит условия договора не подлежат изменению.
- Боже, ну и ладно! – я слегка закатила глаза. Крекер иногда казался очень глупым и несообразительным. Но порой его слова заставляли меня входить в ступор и я даже не знала, что сказать в своё оправдание. – в таком случае ответь мне на вопрос…
- Вынужден разочаровать. По закону Нинджин-Токки любой контракт или иной вид договора вступает в силу только с восходом солнца на следующий день. Так что, до четырёх утра прошу меня не беспокоить.
- Какой глупый закон, - я не стала говорить о том, что Крекеру просто лень напрягать мозг посреди ночи. – Хорошо, в таком случае я ложусь спать. Разбужу тебя пораньше.
- Для начала, проснись пораньше сама, а потом уже буди кого-то.
Взгляд полукровки смеялся надо мной и даже в темноте я хорошо это видела. Ехидность и надменность – всё то, что никак нельзя отобрать у Крекера, как ни старайся. Это у него в крови.
- Ладно, спокойной ночи, - не поддаваясь на провокации, я легла на своё прежнее место с краю и укрылась одеялом.
- Спокойной, - донеслось в ответ, после чего проводник последовал моему примеру. – надеюсь завтра будет хорошая погода. Я бы хотел показать тебе нашу оранжерею.
- У нас есть оранжерея?
- Конечно! Я уже как несколько десятков лет выращиваю там кактусы и овощи.
- Ну… какой человек, то он и выращивает…
- Всмысле?
Тишина. Через секунду я расхохоталась, а Крекер в недоумении повернулся ко мне:
- Хочешь сказать я зелёный и живу под землёй?
Мой смех стал ещё сильнее, а полукровка так ничего и не понял.

Как приручить проводника том 2Место, где живут истории. Откройте их для себя