Красиво жить не запретишь..
Уже сегодня состоится мой девичник.Конечно же на нем не будет моих подруг или хотя бы просто знакомых..У меня их попросту нет.Отец нанял девушек которые мне подыграют и станут моими ,,подружками'' на вечер.Звучит бредово да?
Самое главное для отца это чтобы нас заметили СМИ.Отец слишком помешан на славе.
Ему не объяснишь,что эта затея максимально глупая.Не объяснишь,что не сможешь полюбить Уилсона.Он стоит на своем.
И когда мой отец стал таким?А когда я стала разменной монетой?
Вокруг меня сидели лучшие визажисты и стилисты.Я хотела выглядеть на все сто.Красота для меня была превыше всего.Ее я ставила даже выше работы!
Красивые шпильки,платья,шубки,сумочки все это притягивало меня словно магнит.
-Какой макияж вы предпочитаете мадам?-Поинтересовалась визажистка.
-Офисная сирена.Сделаешь?
-Конечно Мисс..
Когда мы закончили за мной заехала машина.Мы поехали в помещение где будет проходить мероприятие.
Отец организовал встречу в ресторане.Серьезно?Ресторан?Он хочет чтобы мы совсем от скуки с ума сошли?
Нет,так дело не пойдет.Я заберу девочек и мы пойдем в клуб.Лучший клуб Вашингтона.Плевать,что подумают журналисты.
Стоили мне только ступить на порог ресторана и я услышала женский плач.Он доносился не далеко отсюда.Я решила пойти по звуку.
На заднем части крыльца,сидела рыжеволосая девушка примерно моего возраста.
-Эй!-Шепнула я ей.-Девушка,что с вами?
Она не отозвалась.Лишь громко всхлипнула.Тогда я повторила еще раз.
-Вы меня игнорируете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лживая любовь
RomanceМой отец обладает крупным бизнесом и из за него мне приходится заключить брак с сыном его напарника.Продам ли я душу этому дьяволу..?Или он продаст мне?