- Я правильно тебя понял, - Кейл откидывается на своем кресле, постукивая пальцем по столу. - Ты хочешь, чтобы я укрыл тебя на своей территории, дал безопасность твоему ребенку и не трогал тебя до тех пор, пока ты не умрешь? А это, примерно, три года. И делаю с тобой что хочу?
Барроу, который за время разговора успел вытащить бутылочку со смесью, чтобы покормить малыша, уверенно кивает.
- Именно.
- Ты же понимаешь, что просто так и на таких условиях тебя не то что не примут, но в первую же минуту убьют за наглость.
- Ну а что ты хочешь от меня, Кейл? - Барроу устало смотрит в красные глаза напротив. - У меня ничего не осталось. Между прочим, ты все забрал. Все, что было накоплено за тысячу лет: деньги, магические камни, связи, артефакты, - Хенитьюз заинтересованно бросает взгляд на Белую Звезду, а Кейл понимает, что его тайник с артефактами найден не был. - Мы можем договориться на счет них.
- Нет, Кейл, - возвращает Хенитьюз его же шпильку. - Все, что было у тебя уже принадлежит мне. - Парень встает и подходит к окну, смотрит, как в особняк возвращаются Эрухабен с детьми из виллы Супер Камня. Вот их встречает Рон и коротко обрисовывает ситуацию. Кейл уверен, что если он сейчас же не решит эту ситуации и не заключит договор с одной личностью, то его товарищи Белую Звезду просто разорвут на куски. - В моем подчинении находятся люди, которые отдали бы все, чтобы добраться до твоей шеи и переломить ее голыми руками. Ты же понимаешь, что какими-то артефактами, которые находятся уже на моей территории, ты не откупишься? Ты должен платить за каждый день своей жизни здесь. Кроме этого, ты будешь обязан находиться на строго определенной территории, которую оговорю я. Конечно, будет дан обет смерти. Любое нарушение - смерть.
- Кейл, ты же вроде умный. Я не могу умереть на совсем. - Барроу убирает бутылочку, едва стучит ребенка по спинке, дожидаясь пока он рыгнет, чтобы вновь уложить малыша под сердце.
- Думаю, что у меня есть идея как проклятие снять. - Кейл прикладывает палец к губам, задумавшись над возможностью, не замечая, как округлились глаза Белой Звезды и задрожали руки. Тот сглатывает и проводит пару вдохов, возвращая все в норму, словно и не было того секундного помешательства.
- Это невозможно. Думаешь, я не пытался от этого избавиться? - Голос совсем не дрожит, а взгляд становится чуть грубее, жестче, так и говоря, чтобы красноволосый не думал давать ему ложную надежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открывая глаза, я вижу тебя
Fiksi PenggemarПервая их встреча. Искра. Буря. Страсть. «Я сделаю тебя убийцей драконов.» - Ни за что. - Не хочешь? А вот я хочу. Кейл вздрагивает, а интуиция подсказывает, что Белая Звезда имел ввиду отнюдь не становление Кейла его приспешником. Или история о том...