- Ах~
Кейл задрожал от огромного перенапряжения, что сейчас испытывал: жар, духота, нехватка воздуха, чёртова простынь неприятно касалась тела, пот стекал и холодил кожу, руки проклятого Хенитьюза оглаживали бока, иногда касаясь напряжённых сосков и сразу уходили в другое место, его рот сейчас находился в районе шеи, опаляя ту горячим дыханием, оставлял на ней лёгкие поцелуи и сводил Барроу с ума. А ведь были ещё запахи.
Он опять задрожал, вновь не справляясь с переизбытком ощущений. Задрожал ещё сильнее, когда Кейл провел языком по шее.
- Все, видимо хватит. - Хенитьюз отстраняется и смотрит на Барроу, который был вновь на грани срыва. - Ну, по крайней мере мы уже сняли с тебя рубашку. Сегодня ты продержался минут на десять больше. Эй? Кейл?
Кейл прижимал руку к глазам и тяжело дышал, не реагируя на внешние раздражители. Вдох-выдох. Вдох-выдох. Вдоооох... Выыыыыдох... Постепенно Барроу приходил в себя. Чем меньше он ощущал, тем лучше ему становилось. Чем больше тишины и спокойствия, тем легче. Вот он вдыхает последний раз и открывает глаза, смотря на самую малость взволнованного Хенитьюза, который сидит на его бёдрах и ждёт от него реакцию.
- Я в порядке... Меня раздражает, что мне нужно так много времени, чтобы принять это. Не лучше ли будет, соверши мы процесс привыкания рывком? - Звезда сам тянется вперёд, останавливая руку в сантиметре от лица тезки, собирается с силами и касается его лица, проведя пальцами по щеке и подбородку. Кейл отвечает на прикосновение, сильнее давит на руку и Барроу громко вздыхает.
- Ты помрёшь если мы пойдём по этому пути. Шок - не всегда хорошо. Да и это будет натуральное насилие, что я не приемлю.
Хенитьюз берет руку реинкарнатора в свою и сжимает, с лёгким раздражением замечая, как тот опять задрожал. Не сказать, что он устал от дикого Барроу, но раздражение присутствовало. Спасало ситуацию только то, что Кейл понимал, что происходит и принимал это.
- Это так долго. Я вижу, что прогресс все равно есть, но я удивлён, что до сих пор...
- Некоторые старики не могут научиться чему-то новому из-за своих старых мозгов. - Кейл улыбается кончиком губ. Он нашёл себе новое развлечение в подкалывании Белой Звезды. Это было очень забавно.
Когда маска исчезла, буквально развалилась в руках, то стало очень просто читать эмоции с его лица, которое оказалось богатым на мимику. А уж выводить этого без эмоционального ублюдка на эмоции, оказалось одно удовольствие. Усталость и страх, недоумение, раздражение, даже боль лицо выражало как-то особенно безнадежно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открывая глаза, я вижу тебя
FanficПервая их встреча. Искра. Буря. Страсть. «Я сделаю тебя убийцей драконов.» - Ни за что. - Не хочешь? А вот я хочу. Кейл вздрагивает, а интуиция подсказывает, что Белая Звезда имел ввиду отнюдь не становление Кейла его приспешником. Или история о том...