Необходимое собрание знати под предводительством Альберу застало Кейла врасплох. Ему, как герою Империи Роан было необходимо присутствовать на нем как минимум в течении нескольких часов. Его Величество сделал все, чтобы Кейл всего лишь появился на собрании и через пару часов вернулся домой. Планы у Хенитьюза были феноменальные на этот день.
День основания Империи.
Наградив Альберу милым взглядом, от которого у императора пошел холодный пот, Кейл наконец-то получил долгожданный кивок и вместе с невидимым Раоном покинул помещение.
«Мы возвращаемся домой! Мои братики и сестренка сегодня будут гулять! Человек, а ты дашь золотые монетки, чтобы мы могли погулять? Человек, а мы пойдем навестить дядю Дерута и тетю Виолан? Человек, а как же старательные племяшки? Человек…»
Мысли Черного Дракона продолжали и продолжали раздаваться в голове, пока Хенитьюз шел к направлению комнаты перемещения с каменным лицом. Сегодня действительно знаменательный день, и провести он его хотел запоминающе, в компании детей и дорогих для него людей.
Являлся ли Барроу частью этих людей? Да. Кейл решил признать и принять эту истину. Удивительно, но жить стало проще. Настолько, что даже исчезла мигрень, которая не контролировалась Плаксой. С принятием и остальные члены его семьи успокоились и перестали проказничать и с ненавистью смотреть на Белую Звезду. Даже Раон, о чем-то долгое время переговариваясь с Шеррит-ним, перестал пытаться задеть Ублюдка словами, вызывая того на тренировки. Чхве Хан также каждый вечер бросал Барроу вызов, но ни дракон, ни мечник не смогли одержать победу, каждый раз уходя на более изнурительные персональные тренировки.
Мысленно Кейл кричал от ужаса, боясь и без того сильного Чхве Хана, который совершенно точно решил однажды уничтожить мир своим чихом. Причины тренироваться еще сильнее он представить просто не мог.
Сам Барроу… ну… не то чтобы влился в их коллектив, но и перестал восприниматься как тот, кто в любой момент озвереет и пойдет уничтожать мир. Больше никто не дергался и не напрягался, когда он присоединялся к трапезе, не следил за каждым движением, готовый активировать магию, чтобы убить. Люди стали относиться к Белой Звезде спокойнее, тем самым успокаивая и Кейлов.
Да, Барроу заметно расслабился в своих действиях. Перестав чувствовать опасность, он мог уйти в свои мысли при других, позволял себе подколы и шуточки в сторону Чхве Хана, выводя того из себя и на новый поединок, чтобы размяться и выплеснуть энергию. Кейл с интересом присутствовал на кухне, когда готовил Бикрос, наслаждаясь запахами, которые перестали доводить его до тошноты, и, что самое страшное на взгляд Хенитьюза, помогал Бикросу в готовке. Конечно, Молан не допускал Ублюдка до варки и жарки, но вот нарезка и подготовка ингредиентов стали для Кейла еще одним способом расслабиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открывая глаза, я вижу тебя
ФанфикПервая их встреча. Искра. Буря. Страсть. «Я сделаю тебя убийцей драконов.» - Ни за что. - Не хочешь? А вот я хочу. Кейл вздрагивает, а интуиция подсказывает, что Белая Звезда имел ввиду отнюдь не становление Кейла его приспешником. Или история о том...