Вадим измерял широкими шагами коридор, уже по тридцатому кругу.
Здесь и сейчас, он не мог сделать ничего, нельзя повлиять на ситуацию. Бессилие не то, что он привык ощущать, сложно, когда обычно парой слов ты решаешь почти любой вопрос, но здесь, ничего от тебя не зависит. Пусть Наташа и пыталась его успокоить, доносила до мужчины серьезность происходящего, которую он и так понимал, а её мерные рассуждения, термины, которыми она оперировала пытаясь завуалировать неприятные моменты, рассуждения о возможных последствиях. Только больше загоняли парня, будто и так не понятно, что все плохо.
Вадим смотрел на сестренку обреченными глазами, после такого утешения, ему понадобиться ещё литры успокоительного.
Дребезжание ламп действовало примерно так же, как жужжание мух летним вечером, хотелось отмахнуться и уйти туда, где не слышно этого гула. В прошлый раз он очень быстро сбежал, но тогда речь шла о его жизни и здоровье, теперь придется терпеть. Не будь всё так серьёзно, он бы просто взял свою девушку в охапку, покинул это место так быстро, как только можно. Оставлять любимого человека в такой депрессивной обстановке одну, было равно, оставлению в лечебнице для душевно больных. Обречённость, с этим у Вадима ассоциировалась больница. Когда дело уже совсем труба.
И так не сильно боевой настрой, ещё более сбила медсестра. Вышедшая с хмурым видом из отделения интенсивной терапии. Та передала Наталье карточку, и со злобным видом направилась к самому Желтухину, небрежно и грубо впихивая ему в руки планшет с закрепленным на хлипкую железку единственным листом.
- Подпиши. Подтверждение об ознакомлении с последствиями. – Катерина, кажется, так её зовут. Если подруга его возлюбленной желает прожечь в нем дыру, ненавистными взглядами, значит, что там все совсем печально. – И побыстрее. Будь моя подруга в сознании, тебя бы вообще никто не трогал. – Почти злобно шипела девушка.
- Для чего это? – Пока он пробегался глазами по бумаге. Волнение только нарастало. А объяснять девушка ничего не спешила.
- Положено так. Врач выйдет, расскажет. А пока, слушай сюда. – Катерина выставила указательный палец вперед, чуть ли не тыкая им в грудь собеседнику, настроена та была очень решительно, её взгляд говорил, что она Вадима готова закопать здесь и сейчас. – Ваши разборки, чуть не угробили человека. А теперь, если что-то пойдёт не так, продолжение тебя может довершить начатое. Была бы моя воля, я бы прекратила её мучения, но, пока есть хоть мнимая надежда, хирург не будет ничего делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна история, другой исход.../Жёлтый
FanficИстория до банального проста. Троюродная сестра Турбо возвращается домой, в родную Казань, спустя пять лет жизни в другом городе. Но как встретит её дом. если прошло довольно много времени, и довольно многое поменялось. Рассказ полюбившийся на фикбу...