Будильник мог зазвенеть в любую минуту. Я не спал полночи, то считая линии между стыками панелей на потолке, то повторяя расписание на семестр. Некоторые считают овец, я строю планы. Мой мозг не может заставить себя перестать планировать, и сегодняшний день, самый важный день за все мои девятнадцать лет, не стал исключением.
-Джисон!
Это мама зовет меня снизу. Проклиная себя, скатываюсь со своей маленькой, но все еще удобной кровати. Я нахожу время, чтобы заправить края простыни в подголовник, потому что сегодня - последнее утро, когда я делаю это обычное домашнее дело.
Завтра эта спальня перестанет быть моим домом.
- Джисон! - снова зовет меня мама.
- Встаю! - кричу я в ответ.
Шум открывающихся и захлопывающихся шкафов этажом ниже свидетельствует, что мама нервничает не меньше моего.
Вся моя жизнь была непрерывной подготовкой к этому дню, моему первому дню в колледже.
Последние несколько лет я провел в тревожном ожидании. Пока ровесники в выходные гуляли, напивались и делали все то, что полагается подросткам, чтобы создать себе проблемы, я занимался. Я был мальчиком , просиживающей вечера в гостиной с учебниками, в компании с горячей кружкой шоколада.
В день, когда пришло письмо, сообщавшее о моем поступлении в Центральный сеульский университет, я был уже взвинчен до крайности - к тому же мать непрерывно накручивала меня своими предчувствиями. Не отрицаю, я гордилась тем, что мой изнурительный труд, окупился.
Я поступил именно в тот колледж, в который подавал документы. Доход моей семьи был ниже среднего. Мне выдали стипендию, достаточную, чтобы оплатить все затраты на обучения.***
Я вступаю под струи горячего душа пытаясь расслабиться и успокоиться, но только добиваюсь обратного эффекта.
Мама снова завёт меня. Зная, что паника - это её оптимальное состояние, я представляю ей свободу действий. Знаю она тоже волнуется, что я опаздаю в колледж, но я представлял это день не один месяц,по часам. Мой план был таков, я не должен в первый же день получить нервный срыв, пусть это будет кто угодно, но только не я.***
Трясущими руками я пытаюсь застегнуть пуговицы на рубашке. В конце концов я одерживаю победу над этими пуговицами. Натягивая красовки я пулей вылетаю из дома и сожусь в машину своего старшего брата.-Ну привет, студент!
Брат улыбается своей фирменной улыбкой и выставля свои руки обнимет меня.