После того случая прошло несколько дней. После этого я все так же ходила на уроки Терезы, историю, магию и так далее. От всего у меня ходила голова кругом. На уроках этикета мне пытались выровнять осанку, учили правильно ходить, говорить, как королева. Всем этим занимался ненавистный мне мистер Готье. Как же он меня раздражал! Что не урок с ним, то две сотни замечаний. Он мне даже кличку придумал. Замарашка. Он обучал меня всему. Иностранным языкам даже. Говорят, иностранный специалист! Француз. Да, француз. Обучал меня французскому. А еще итальянскому, греческому, английскому и понеслась! Я учила пятнадцать языков, встречалась с знаменитыми визажистами, модельерами. Для каждой девушки это была бы сказка! Но я настолько вымоталась, что это уже не доставляло никакого удовольствия. Меня обучали играть на музыкальных инструментах. В общем, они хотели, что бы после окончания Академии т.е через три года, я была идеальной королевой.
Сейчас мне выдалась свободная минутка между музыкой и магией. Я зашла в комнату и закрыла дверь на ключ. У меня было десять минут отдыха. Я быстро включила компьютер. Хорошо, что тут была сеть и электричество. Я зашла на сайт Академии. Ничто не доставляло мне такого удовольствия раньше, как чтение блога некой Тайны. Зайдя на последние новости, я принялась читать последние новости и сплетни. То что я увидела повергло меня в шок. Лучше бы я не смотрела ее блог сегодня. Эта статья была про меня. Нахмурившись я принялась читать ее.
Дорогие читатели,
Все заметили, что наша мисс Недовольство и Предательство не является на уроки. Но никто не знает из - за чего. А так же мистер Я - лучше - всех - на - свете, как вы видите тоже не является. Что же это? Пренебрежение правилами Академии? Желание показать, что они лучше всех? Нет, я так не думаю. Если вы еще не в курсе, то у нашей Розмари Морган есть крылья. Она имеет сверхспособности! А еще, она потомок правителей на Ангелами. Думаете, что в этом такого? Она здесь по блату. Как мне известно, у нашей Розы были две сестры и брат. Брат к сожалению так и остался неполным Демоном. А вот две сестры Тереза и Селена, старше ее. Так почему же на трон садится именно наша мисс Недовольство? Я добыла информацию, что ее семья, вернее мать - королева была в браке с Демоном. Какой позор для королевской семьи! Так опозориться, надо уметь! Тереза и Селена - полукровки. Полу Ангелы и полу Демоны! Терезу, мы уже видели. Кто не видел, фотография снизу. Тереза старается показать себя как Ангела. Но мы же знаем, что если полукровку разозлить, то Демон может пробудится. Селена окончила Академию четыре года назад. А еще, она сбежала в свои десять из семьи. Возможно, это значит, что семья нашей Розы - Рокси не такая уж и королевская. Что же заставило в таком случае сбежать Селену? К сожалению, найти ее фото нигде не удалось. Она даже училась под другим именем. А наш Ден! Даниэль! Все помнят, как Роза и Ден встречались. С виду это была пылкая любовь, а что оказалось? Демон использовал нашего Ангелочка, поиграл с ее чувствами и бросил! Как известно, он ушел к девушке - Демону. Самой популярной девчонке в Академии. Мер Пилсебр. Титул королевы на балу присвоили именно ей, но я думаю пару месяцев и они разойдутся. Ден все же по моему мнению мажор и ему каждый раз нужно менять партнершу. И не думаю, что он уйдет к Розмари. Не зря от своего тренера мистера Готье, она получила кличку Замарашка. На сегодня это все, и не думайте меня искать. Меня знают все, но не знает никто.
До скорой встречи.
Прочитав это я захлопнула ноутбук. Меня всю трясло от злости. Да как она смеет! Да, я не знала кто это. Раньше у меня были предположения на Мер, но Мер бы не стала писать про себя то, что они разойдутся с Деном через несколько месяцев. Агнесса и София тоже не стали бы так делать. София слишком умная, а Агнесса рассказывала про свой Twitter, и клялась, что про меня там ничего не будет. Тем более мы с ней дружим. Флора и Фауна вообще были ни сном, ни духом во всех этих делах. У них и так своих проблем хватало.
За окном светило солнце. Следующим уроком был этикет.Тут в мою комнату постучали. Я нехотя открыла дверь. На пороге стояли София, Агнесса, Макс, Ден, Флора и Фауна. Не ожидала я такого наплыва гостей. Я уже хотела захлопнуть дверь, как Агнесса показала мне экран своего телефона. Там была та самая статья. Я все поняла и впустила эту араву в свой дом.
-Чего же вы Мер с собой не прихватили? - обидчиво сказала я.
София посмотрела на Дена. Тот лишь развел руками и сел на пол. Агнесса плюхнулась на кровать и развалилась на ней, как царица. София аккуратненько присела на краешек дивана. Макс же развалился на диване и спихнул Софию. Девушка разозлилась и принялась колотить своего парня. Между ними завязалась потасовка на полу. Тем временем Флора и Фауна заняли место на диване, и когда Макс поднял голову Флора показала ему язык. Тот обидчиво стукнул ее по коленке и подвинув их сел посередине. София обидчиво сжала губы и я, как хозяйка дала ей стул, который стоял рядом с письменным столом. Когда все расселись я вопросительно посмотрела на них.
-И кто эту статью написал? - спросила Агнесса. - У меня лично подозрения есть на Флору.
-А чё я - то? - спросила она жуя жвачку.
-Слушай! - сказала Агнесса. - На фига ты осенью кепку напялила? Зачем ты вообще ее напялила? Я не понимаю, зачем кепка девушке без башки!
Флора нахмурилась, давая понять, что не поняла. Агнесса только махнула рукой.
-Никто кроме вас об этом даже не знал, - сказала я. - Кроме Терезы. Но она же понимает, что никому об этом рассказывать нельзя.
Агнесса пожала плечами и достала из сумки коробку с выпечкой. Все взяли по булочке и принялись жевать. Я ушла в свои размышления. Друзья такого сделать не могли, или кто - то из них по настоящему меня ненавидит? Кому я успела помешать?
-А почему это не могла сделать Агнесса? - предположил Максим. - Аккаунт есть в Twitter, есть практика с ведением блога. Так почему не тут?
В следующий момент ему в голову полетела булочка. Я улыбнулась.
-Ты такой логичный, - сказала Агнесса жуя выпечку, - что я прямо не могу.
-Ага! - сказал Макс, подняв прилетевший в него сдобный снаряд. -Это как "Победил победитель, подарили подарок", логично? Я думаю да.
-Слушай, а ты от куда родом?
-Ну... Рядом с Украиной жил раньше, - пожал плечами Максим.
-О! - хихикнула Агнесс. - Видят мои глаза, не всех Чернобыль стороной обошел.
Я уже пожалела Агнессу. Макс направил на неё водяную струю и подруга уже сидела мокрая. Все захохотали. Агнесса и Макс были знакомы с детства. Они постоянно ссорились и устраивали перепалки.
-Знаете, думаю это не мог быть никто из вас, - сказала я. - Думаю, вам я ничем не помешала.
Все закивали, а Фауна взвизгнула!
-Блин! Макс! Ты неповоротливый, как медведь! - сказала она потирая бок.
Парень залился краской.
-Я неповоротлив как медведь? - спросил он. - Тогда сейчас по ушам пройдусь, ни одно музыкальное училище не примет! - он угрожающе погрозил девушке кулаком.
И тут в перепалку встряла Флора.
-Че, ты веточками машешь, сквозняк создаешь... Быстро дупло прикрыл, и корешками пошевеливай отсюда!
Агнесса от хохота свалилась с кровати и упала на пол. Но все равно хохотала от души.Макс покраснел, а София покачала головой. Я и Ден согнулись пополам от хохота. Перепалки друзей доставляли мне удовольствие.
-Слышь, ты, розочка! Тюльпань отсюда, а то как загеоргиню, обсеренишься! - не остался в долгу Макс.
Нервы Софии не выдержали и она подошла к Максу и столкнула его с дивана, и сама села между близняшками. Макс же шлепнулся на пол.
- Кончил тявкать? - спросила подруга у Максима. - Теперь быстро в будку!
Парень обиделся и сел на стул. На том можно было крутиться, чем Макс и занялся. София посмотрела на парня. Тот под ее взглядом выпрямился и поправил воротник. Девушка покачала головой и улыбнулась.
-Тебя что, дебилы какие-то покусали? А я и не знал, что дебилизм укусами передается...
Я посмотрела на часы. Было уже два часа. Я хлопнула себя по лбу.
-Ден! Нас мистер Готье убьет. Ну вернее меня убьет, а с тобой разговаривать не будет! - с этими словами я взяла ручку с тетрадкой и выбежала из комнаты. Ден пожал плечами и пошел за мной. Друзья вышли из комнаты и тут же прозвенел звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Ангелов и Демонов
FantasíaОна - человек. Она - Ангел. Он - человек. Он - Демон. Кто скажет, что так нельзя? Так можно, и особенно нужно.