Много ли произошедшее значило для Кейла? Для Барроу однозначно да. Проклятый Ублюдок смог расслабиться. Напряжение, видимое и невидимое, тянущее, тяжелое и выматывающие своим предвкушающим ожиданием - что же есть наслаждение, - влияли на него сильнее, чем он мог себе представить. Раньше всегда было по-другому. Даже когда проклятье сняли, высвобождая ему чувства, было страшно окунуться в это море. А если потеряешься? Если, нырнув в эти воды, ты просто не сможешь всплыть?
Барроу умывается и смотрит на свое отражение в зеркале. Кейл был рядом. Говоря прямо, без него он бы загнулся в первую неделю и незатейливо помер от разрыва сердца, которое просто не привыкло испытывать такие перегрузки. А так, долгие полгода привыкания, даже какого-то приручения, дали свои плоды - медленно, но верно, Кейл смог не задохнуться, познавая все радости тактильности, эмоций, чувств. Любви.
Кейл выходит из ванной и падает на чистое постельное белье, с усмешкой вспоминая сегодняшнее утро. Рон, этот забавный убийца-дворецкий, с такой улыбкой навестил их с чистым комплектом, что Хенитьюз чуть не выпрыгнул в окно. Как заметил Кейл, его дорогой муж по стеночке ходил и холодным потом обливался только так в следующие пару недель. А зря. Барроу притянул к себе подушку и обнял ее, вдыхая свежий запах. Взгляд полный уничтожения был направлен только в его сторону, а не бывшего Главнокомандующего.
Бывший Белый Ублюдок сонно потянулся и перекатился на сторону своего вынужденного мужа и закрыл глаза, вдыхая любимый запах. Сегодня его законный выходной, и он планирует его провести в кровати, нежась в теплых лучах солнца. Хенитьюз благородно забрал сына на прогулку почти на целый день, выгуливая и старших детей, поэтому планов и забот у Барроу не было. Почти не было. Кейл в очередной раз перекатился по кровати и встал, взял интересующую его книгу с полок шкафа и вновь лег на живот, открывая на первой странице.
«Посмотрим, что это такое ваш огород и с чем его едят».
***
То, что Барроу успокоился, имело и несколько других последствий: другие члены семьи обливались кровавыми слезами, но все же окончательно приняли факт спутника Хенитьюза. Приняли, но зато теперь каждый считал своим долгом напомнить Барроу, что тот сразу же лишится головы, стоит ему сделать что-то против Кейла.
В целом, Кейлу было на это плевать. Как будто до этого они не обещали ему самую страшную смерть. Он делал то, что хотел и никто не был ему указом. Кроме Кейла, конечно, которого он уважал и принимал, и со временем Кая, который требовал от отца все больше и больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открывая глаза, я вижу тебя
FanfictionПервая их встреча. Искра. Буря. Страсть. «Я сделаю тебя убийцей драконов.» - Ни за что. - Не хочешь? А вот я хочу. Кейл вздрагивает, а интуиция подсказывает, что Белая Звезда имел ввиду отнюдь не становление Кейла его приспешником. Или история о том...