Закрывая глаза, я вижу тебя и сегодня чуточку устал

7 2 1
                                    

Это был сон без сновидений, но с отвратительным чувством послевкусия. Сначала ты закрываешь глаза от едва сдерживаемой боли, горящих от ядовитого воздуха легких, с глупой надеждой на спасение и мольбой прожить еще совсем немного. Затем ты проваливаешься в сон. Такой тяжелый, тяжкий. Ты медленно падаешь во тьме, а вокруг тебя мыслеобразы, тянущие к тебе руки, хватающие за конечности с такой силой, что останутся шрамы, стискивают, а ты не можешь даже кричать, а они тянут тебя и тянут, продолжая что-то бессвязно кричать. Такое ощущение уже было в прошлом. Когда демоны действительно кидали его душу в грешную яму, чтобы его душа либо исчезла, либо закалилась для дальнейшего использования Древних Сил.

А после, словно прошло всего ничего времени, он пробуждается. Тело знакомо ломит и горит, кожу на ногах и торсе тянет и Кейл понимает, что в пожаре он хоть и выжил, но все же подгорел. Затем наступает запах паленых волос и мяса, но вот противный шум в ушах не проходит еще какое-то количество времени.

Веки насильно раскрывают, Кейл издает шипящий, болезненно-предупреждающий звук и вглядывается в лицо, которое посмело его потревожить. Льющееся золото, словно светящееся среди черного дыма сразу подсказало личность спасателя, но до чего же это было красиво.

«Чертов Дракон».

На его тело ложится рука, начиная поверхностное излечение, а только что расслабившийся мужчина вновь напрягся, чувствуя жгучее тепло исцеления.

- Эрухабен-ним, зелья лечения. - Знакомый, даже можно сказать родной, голос мужа успокоил Кейла до самых косточек. Хенитьюз здесь, предлагает зелье, голос спокойный, ровный, что означает - дети в порядке, а на него не сильно уж и злятся. Кейл справился. Возможно, впервые в своих жизнях, он кого-то спас.

- ...мастер Барроу... убийцы... смогла спр... оу помог спастись... живы...

- Несчастный Ублюдок. - Устало проговорил сверху Эрухабен, откупоривая зелье. - Тебе необходимо расслабиться, а не шпионить.

Зелье льется на раны, магическим образом залечивая ожоги на ногах. Следующий флакон льется на бок, а остатки дракон вливает ему в рот, заставляя выпить.

- А теперь спи.

Кейл едва кивает и вновь проваливается в бесконечную бездну беспокойного сна.

***

Эрухабен был немного удивлен. Скорее самую малость, чем очень сильно на опыте прожитого тысячелетия. На очередном боевом походе Раон достал из кармана магический шар, связанный с домом, и принял звонок от своих младших. Окровавленный вид Он, черный дым на фоне и панические попытки найти безопасное место заставили собраться всех приустающих.

Открывая глаза, я вижу тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя