🤍 Дорогие жители оранжевой платформы, рада приветствовать в своём маленьком проекте! 🖤
Включаем You Know I'm No Good — Amy Winehouse и наслаждаемся!Надеюсь, он окажется полезным нам всем! И читателям, и авторам!
Найти хорошую книгу нынче очень сложно, как и продвигать свою работу в массы. Поэтому я решила собрать, так скажем, сборник книг, малоизвестных и очень известных. Тех книг, которые меня заинтересовали и впоследствии понравились.
Внесу немного ясности в специфику своего проекта:
1. Раньше я принимала здесь заявки на прочтение книги. Специально создавала главу с заявками. ОДНАКО! с начала августа перестала это делать. Потому что понимаю, что специальное чтение не для меня.
БЕЗУСЛОВНО! Вы можете рекомендовать сюда свои книги и, вероятно, кто-то из моих читателей или просто забредших сюда пользователей заинтересуется и прочитает вашу работу. Я НЕ НАЛАГАЮ ЗАПРЕТ НА ЭТО, ОДНАКО! Попрошу не спамить своей книгой по 500 раз в комментариях. Допускается только 1 комментарий с 1 из ваших работ. Другую работу вы можете порекомендовать в другом своем комментарии. Собственно, 1 книга = 1 комментарий.2. Поскольку параллельно я занимаюсь редактурой, то просто не могу не написать о необходимости (если она есть) отредактировать вашу работу. Заочно могу предложить свою кандидатуру, но это уже на ваше усмотрение.
3. Мое разрешение на саморекламу не является пиаром! Повторюсь, за спам одной и той же книгой я буду удалять комментарии, а потом и в ЧС!
И, моё любимое...
‼️ПРАВИЛА‼️
Update: 09.09.24
1. Никаких оскорблений участников проекта и лично меня я терпеть не буду. Заварю в адовом котле и заблокирую!
2. Спам, флуд, неадекватное поведение -> читаем 1-й пункт.
3. Я за конструктивный диалог! Наверное, этот пункт можно отнести и к 1-ому. С неконструктивом - не по адресу!
4. Оставлять свои рекомендации по книгам можно только в главе «Рекомендации»! В остальных главах — удаляю.
Пока с правилами всё, возможно будут изменения.
Ещё раз добро пожаловать в Книжную рекламу!
🤍 Ваша Кассен 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник книг от Кассен
RandomВ этой книге будут опубликованы хорошие и достойные (сугубо на мой субъективный взгляд!) книги и рассказы. По вопросам сотрудничества ЛС в Telegram (писать на @sena_kass или перейти по ссылочке в профиле)