Сплинтер, сидя на кровати, все пытался встать.
— Ещё раз. — он ухватился за тумбу, что стояла рядом, и поднялся. Голова закружилась, он едва устоял на ногах.
— Уже лучше. — промолвил он, перед тем как попытаться выйти из комнаты.***
Ханза была в комнате Милины, одна и
кормила малыша Али. Сестры, ушли, чтобы не мешать и рассказать все ребятам.***
— Издеваешься? — спросил Дон. Мэй приподняла бровь.
— Над тобой, мне только в радость.
— Хватит! — лидеру не нравилась такая обстановка. Микки наблюдал за ними, и решил вставить свои пять копеек.
— Я согласен с девочками, эта женщина точно добрая, потому что она чья то мама. — на последних словах, глупенький мило улыбнулся.
— Хорошо, что ее у тебя нет. — ответил красный. Микки загреб немного песка и швырнул в Рафа, но тот увернулся.
— Достаточно. — Лео развел руками, чтобы остановить этот шум. Взглянув на Мэй снова, он спросил.
— Мэй, мы то не против, а ...
— Не помню такого. — проворчал Рафаэль. Лео недовольно посмотрел на брата.
— А что делать с учителем? Он болен. — Мэй задумалась.
— Оставим кого-то, чего думать? — предложила Милина. Донни пожал плечами.
— Это вполне возможно, если ты найдешь этих добровольцев. — послышался голос позади.
— Для чего добровольцев? — Дон вскрикнул.
— Учитель!
— Как вы?
— Вы стоите! Может, мне вам помочь? — Сплинтер поморщился от этих вопросов, которые навалом пустились на него.
— Хватит, хватит... — он посмотрел вперёд, на ребят.
— Мэй, дитя мое, подойди. — та послушно подошла к отцу. Сплинтер стоял у крыльца, посмотрев на дочь он тихо спросил.
— Там у нас женщина в комнате.. я, надеюсь, что вы знаете, как она там оказалась?
— Это Ханза. Долгая история, но мы хотели бы помочь ей. Проводить ее до другого клана, которое находится на юге. — Сплинтер нахмурился.
— Обсудим в доме.***
— Вот как-то так. — промолвила младшая, пальцем обводя края кружки. Йоши выглядел спокойным.
— Хм. — Сплинтер задумался. Со второго этажа, спустилась она. Увидев, что все они за столом вместе с крысой, то Ханза не испугавшись поприветствовала его.
— Мир вам. — Йоши неспешно посмотрел на нее. Надо же, эта женщина-ниндзя, в особенном одеянии. Все было покрытой тканью, плотной и черной, и лишь ее глаза были видны.
— И вам мир. Интересное у вас приветствие. — Ханза не сводя глаз кивнула.
— Возможно. Вы их учитель?
— Верно. А вы кто? Я хочу побольше узнать о вашей ситуации. — Ханза отвела взгляд.
— Могу я сесть?
— Нет мест. — съязвил Раф. Суровый взгляд Сплинтера, а затем строгий голос.
— Уступишь значит. — Раф удивился, в плохом смысле.
— Почему я?!
— Ты сам напросился. — посмеиваясь сказал Лео. Раф встал, а на его место села Ханза. Она рассказала тоже самое, что и Мэй. У них, Райхаши, что и женщинам и мужчинам, не разрешено рассказывать о себе больше, чем нужно. Но не смотря на это, информация которую она дала, подтолкнула Сплинтера на данный ответ:
— Идите. Донателло и Микеланджело, останетесь. — послышались недовольные вопли и ворчания.***
Они начали свой путь. Им нужно было дойти, а затем пройти между скалами, а там обычно обитают разбойники. Но главное, что за этими скалами открывается вид на деревню Шуайб. Уже темнело, и они разбили лагерь. Платок было три, поэтому они разделились на пары, а третью отдали маме-Ханзе.
***
— Если тебе будет неудобно, скажи мне, я посплю на улице. — сказал Лео. Мэй отмахнулась.
— Мне не в первой спать рядом с тобой... — она пальцами ухватилась за цепочку, и показала ему ожерелье, которое он ей подарил, и тихо сказала:
— Мой лидер. — Леонардо испытал былое чувство удивления и приятного волнения. Мурашки прошлись по его коже. Пару мгновений, они смотри друг на друга. Мэй добро улыбнулась и легла на бок, спиной к парню. Лидер не спешил ложиться, сидел в углу скромной палатки, наблюдая за ней. Хоть он не видел ее лица, ему это было не важно. Каждый раз когда она рядом, Лео то и дело, что дышал ее духами. Мэй любила духи, которые пахнут ярко, но одновременно нежно.
Лео одобрял ее вкус в духах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Страх ёкаев."
De TodoЭто фанфик по фандому ТМНТ, или же, черепашки ниндзя. Присутствуют ожп персонажи, не канонные события, добавление других ожп/омп персонажей. Касаемо сюжета, он довольно интересный и запутанный. Так же, присутствуют любовные линии между главными ге...