Яркое солнце слепило мне глаза по дороге домой. Такая погода была неожиданной щедростью в Питере, и лишь она меня сейчас радовала. Видимо я была слишком самоуверенной, раз скинула свое резюме лишь в одну компанию. Еще неделька без работы и кушать будет нечего. Хотя я до сих пор не поняла, что произошло. Я была уверена, что произвела впечатление на начальника, ведь тот даже улыбнулся, хоть на миг я подумала, что он вообще не умеет это делать.
Я тяжело вздохнула и вошла в магазин. Хотелось покушать в любимой кафешке, но теперь придется купить макарон. Злость подкатила к горлу при воспоминании того индюка. Сидел весь такой выглаженный, без единого изъяна и задавал тупые вопросы. "Ручка или карандаш?" Тьфу ты. Я резко остановилась у отдела с фруктами и улыбнулась: стоило поворчать, как старый дед у себя в голове, так злость рукой снимало.
Положив связку бананов себе в корзину, я отправилась на кассу. Выбросив чек, взглянула на время - пора обедать.
Не успела я зайти в квартиру, как Джек повалил меня на пол.
- Чёрт, - выругалась я, падая вместе с пакетом на задницу. Он был послушным и умным, я даже обучила его нескольким приемам, но от привычки "радостно встречать" меня он избавиться не мог. Я огладила золотистую шерсть моего пса и улыбнулась. Тот лизнул мою щеку, а после взял пакет в зубы и понес на кухню. "Вот бы тебе мужа такого, как этот пёс, а то все одна и одна". - Слова матери всплыли у меня в голове, от чего я еще шире улыбнулась. Поднявшись на ноги, пошла на кухню.
Быстро приготовив пасту, я решила отпраздновать свой провал бутылочкой красного вина. Я взяла в руки бутылку и повертела её.
- У меня на тебя были другие планы, прекрасное испанское вино из высшего сорта винограда, купленное в "Пятёрочке" за девятьсот рублей, - хмыкнула я, и отправилась на поиски штопора. Черт, так и знала, что нужно было покупать в том магазинчике магнит-штопор, всегда бы был на виду. Вдруг звук входящего звонка заставил меня отвлечься от поисков. - Кому я там нужна?...
- Здравствуйте, София Александровна, я секретарь главного директора компании N звоню оповестить вас: ваша кандидатура понравилась директору и поэтому ждем вас на первый рабочий день завтра в 9:00. Прошу не опаздывать! Хорошего вечера. До свидания! - не успела я и слово вставить, как эта "мисс наигранная вежливость" бросила трубку. Я лишь фыркнула. Судя по её голосу и манере обшения, именно она пытается добиться успехов с помощью своей подружки. Зуб даю, мой начальник её потрахивает. Я рассмеялась. Если это все правда, то это просто отлично.
- Как здорово! - потянулась я, улыбаясь. - Теперь мамочке не придется голодать, - почесала за ухом Джека и рассмеялась. Теперь точно никакого вина, завтра я должна быть на высоте. Отложив бутылку, я пошла выбирать вещи на предстояющую работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be a voice not an echo
Teen FictionИх история началась с обычного рабочего дня. С первого взгляда они почувствовали что-то особенное, что не могли объяснить. Они старались скрывать свои чувства, но они были сильнее. Их любовь была запретной, но столь же страстной.