POV Камико
Прошло три года, с момента попадания в новый мир. Время так медленно шло, наверное это из-за того, что мы толком ничего не делали. График дня был простым: подъём ранним утром; душ; завтрак; тренировки основам тайдзюцу; медитация; отдых; обучение языка и культуры; обед; дневной сон; дальше я учила основы медицины (удачно тайком стащила свитки с библиотеки детдома), Кирари же проводила время с детьми, узнавая о обычном их поведении (надо же было как-то делать вид, что мы такие же простые дети, да и Кирари обучение медицины не сдалось); затем по плану у нас вечерняя прогулка по Конохе; ужин; ночная пробежка по пустому парку, что находится рядом с детским домом; душ и сон.
Начальным уровнем тайдзюцу я уже обладала в первой жизни. Из-за этого мне легче даётся самообучение по свиткам, взятым с библиотеки. Поэтому я обучаю тайдзюцу Кирари с нуля.
Мои мысли прервали слова моей подруги, что на протяжении последнего часа жаловалась на тяжёлые тренировки.
— Камикооо, я заколебалась уже тренироваться, у меня всё тело болит. Пошли погуляем! — сказала Кирари, надувшись и смотря на моё строгое лицо. Решив, что пора обращаться к тяжёлой артиллерии Кирари состроила щенячьи глазки, что даже настоящие щенки и в сравнение не шли. Я же была слаба к такой мордашке и мне всё же пришлось согласиться погулять.
Мы сразу же, даже не переодеваясь, побежали к парку. Прогуливаясь по улочкам Конохи мы любовались на бегающих по крышам шиноби, и через некоторое время нам пришло уведомление от системы. В системном окне выплыло оповещение о том, что за нами наблюдают два источника чакры. Ну, а мы что, мы же без тормозов. Недолго думая, мы решили нажать кнопку автонаведения цели.
И вот, наши тела синхронно повернулись практически на 180 градусов и перед нами предстали две фигуры на дереве за каким-то домом. Эх, были бы эти фигуры простыми шиноби... Но нет, угораздило же наткнуться на АНБУ! Двое парней, что сидели на одной ветке и смотрели на нас, от неожиданности встали в ступор. Парни, видимо, обмолвились словами, один из них кивнул и встал на ветку. Не дожидаясь дальнейшего исхода развитий я поняла, что нужно скорее уходить.
— Черт, Кира, валим, быстро! — прошептала я Кирари, на что та лишь кивнула и мы благополучно рванули с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с нуля
Fiksi PenggemarВ дождливый вечер подруги решили скачать нашумевшую игру по Наруто. Однако что-то пошло не по плану и они не могли себе представить, что их жизнь больше не будет прежней. Что же их ждёт в столь прекрасном ,но столь жестоком месте, таком как мир шино...