На следующий день Шира встала с кровати от сильных головных болей, что мешало нормально соображать. Выпив пару таблеток от головных болей, но к сожалению таблетки никак не помогли спустя время, и запив водой, девушка надела легкий костюмчик, состоящий из длинной кофты и юбки, отправилась вниз где сидела Кофеек. Она как обычно разбирала документы и различные медикаменты, но увидев свою подругу, она буквально расширила свою глаза по пять копеек.
-Господь помилуй Широчка, что с тобой?
-И тебе доброе утро, Кофе. Можешь по быстрому сделать чаек?
-Тут мне кажется даже чай не поможет.
Шира уже не стала что либо добавлять и сев за столик, она опустила голову на стол и немного покричав на свою же руку, просто вздохнула. Кофеек к тому времени достала кружечку, положила черные чайные листья в небольшой чайник и залив кипяток в сам чайник, и немного подавив листья ложкой, чай был готов. Налив в кружку чай и добавив 5 ложек молока, Кофеек протянула кружку подруге и села за рабочий стол.
-Спасибо Кофе, ты меня спасла.
-Ты сначала скажи, ты как до такой степени дошла?
-Думаешь я знаю? Просто вчера тусовала с другими друзьями, но я не пила вообще алкоголь....
От представлении любого вида алкоголя
-Не думала что тебе подмешали что то в напиток?
-Если это сделал тот чувак что тебе фартук испачкал, то может быть...
-Ну возможно?...
Вздохнув, девушка отпила чай с молоком и поставив кружку на место, продолжила слушать Кофеек.
-Кстати тебе не рассказывали новость?
-Какую еще новость?
-К нам приезжает самая популярная девчонка на планете Земля. Говорят, она может своим голосом свести более 10.000 человек.
-И ты думаешь мне интересно, встречать какую звезду на земле, которая мне не сдалась от слова совсем?
-Заюш, ну что я могу еще сделать? Вроде бы уже 18 тебе стукнуло сегодня, а ты все еще ведешь себя как обиженная школьница.
-А ну да....сегодня же мой день рождения...Господь помилуй какая я все таки старая...
-И именно по такому случаю у меня для тебя есть сюрприз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О нет! Кажется я влюбился!
FanfictionВедьмы и Ведьмаки объединили свои силы против войны с странными чудовищами, кровь которых разжигала кожу до костей, оставляя пустые дыры.