Я стою под холодным душем так долго, что уже не чувствую пальцев. Все равно не помогает. Тело коченеет, но я только кручу кран вправо, до упора. Лёд обжигает, и я инстинктивно отпрыгиваю назад и чуть не поскалызываюсь.
Вот и проснулись.
Закидываюсь таблетками и с отвращением смотрю на еду в почти пустом холодильнике.Г : Зажевать что нибудь? Похер, если Серёга там - накормит.
С : Привет, Глент! Неважно выглядишь - Серёга протягивает руку для рукопожатия
Г : Спасибо за комплимент - я пожимаю его руку и уже собираюсь идти на робочее место, но он руку не отпускает.
С : Кирилл Анатольевич просил зайти к нему, там Андрей что то хочет.
Г : Андрей? Следак тот?
С : Да, который в татушках весь.Андрей - следователь, хорошо дружащий с моим начальником. Он сам больше на барыгу похож, чем на госслужащего, но парень хороший. Мы пересекались пару раз в баре.
Открыв дверь в кабинет начальника вижу его, сидящего во главе Т - образного стола и Андрея, нервно постукивающего по какой-то бумажке.А : Может отзеркалить надо? Или на латиницу перевести?
К : Ты думаешь они не догадались? В этом нет никакой закономерности, мне кажется, он пытается нас отвлечь, а сам очередного преступника режет.
О! Глент! - Наконец заметил меня Кирилл Анатольевич - Подойди - ка поближе. Помниться, ты у нас пару раз шифры то расшифровывал, в этот раз не подсобишь?
Г : Давайте посмотрим, что тут у вас.
К : Взгляни. Нам это пришло на почту, мы никак не можем понять, что тут написано. Я отправил на экспертизу, но там все чешут репу. Вот копия - Он протягивает мне лист А4 с распечатанными на нем загагулинками - Это от того серийника.Я присмотрелся и оцепенел. Они придут за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серийный убийца
FanfictionСерийный убийца присылает в полицию зашифрованое письмо, над которым все ломают голову уже вторую неделю. Только вот письмо давно расшифровал рядовой полицейский, который, желая помочь преступнику, начинает с ним переписку.