Ладно, надо как то начать..
_________----__--Утро. Обычное начало очередного серого зимнего дня. В комнату Миши с криками вбегает мать. По другому сказать и нельзя, единственное что сделала эта женщина- затравила парня до такой степени, что смотреть в ее глаза омерзительно для него.
╶─ Мелкая тварь, ты терпение мое испытываешь? -- после этого в комнате раздался хлопок, пощечина, только и всего -- Встал живо, и если сейчас же я не увижу тебя собранным на пороге, получишь еще.
╶─ Ага, встаю. - сухо сказал привыкший парень.
Раздался хлопок, в комнате настала тишина. Миша встал и пошел в ванную комнату, благо у него она была отдельная. Парень сделал все утренние процедуры, собрал вещи, оделся, не сказал ни слова, хлопнув дверью, ушел.
Идя в пристанище сатаны номер 56 Миша одел наушники, это единственное что спасало, а ну ещё несколько хороших друзей.
Не прошло десяти минут как парень уже на пороге шараги.? - Бу!! - кто-то прыгнул на него со спины.
╶─ ААААА!! Ты чо такой реакции ожидала? - Повернулся Миша и увидел девушку.
Кто это? Лучшая подруга Миши, зовут ее Лиза, но друзья ее называют Дино. (Дино-Ди)
Ди - Ну блиин,а я так хотела тебя напугать - девушка по равнялась с Мишей.
─╴Только ты так делаешь, абубзерша..
Ди- иди ты, сам такой, а кто меня на уроках щикотит? А потом вместе получаем от учителя потому что "Елизавета, вы срываете мне урок своими криками"
╶─ Хахах, до начала урока пятнадцать минут, пошли в класс.
Ребята пришли, разложили вещи первый урок русский язык, что может быть хуже? Оказалось что может.
Прозвенел звонок, все ждут прихода русички. И наконец спустя три минуты она пришла, а за ней классная руководительница. (Кл.р)Кл.р - Ребята , я говорила что на следующей неделе в класс придет новый ученик. Получилось так что приехали они чуть раньше, так вот.. Данил заходи!
Ди- Надеюсь он будет не такой отби... -- слова оборвалось когда в класс зашёл красивый высокий парень. -- Плевать! Мне он уже нравится. (❗НЕ ШИП❗)
╶─ Лиза!
Ди - Боишься что уведет меня? 😏😏
╶─ ЛИЗА!
(Хд-Данил)
Кл.р - Данил садись на пятую парту первого ряда.
╶─ За нами?! Ну почену((
Ди- А чо ты так? Нормальный вроде.. ИЛИ ТЫ СТЕСНЯЕШЬСЯ? Он тебе нравится?))))
╶─ Я кто по твоему?!
Ди - я мечтаю о друзья ге.. О чем это мы?
╶─ Реально издеваешься..
Прошло два урока, большая перемена, друзья следят и общаются, тут к ним подходит классуха.
Кл.р - Ребят, покажите Дане что где находится, хорошо?
╶─ С радостью! Идеи!
Хд- Да.. Пошли
Ди - Падаждите, две шпалы, бли ПОЧЕМУ Я ТАКАЯ НИЗКАЯ?!
╶─ Так, мы же даже не знакомы толком, я Миша это Ди..Лиза .
Ди-Да пофик пусть будет Дино, кстати Данил, почему ты в эту школу перевёлся?
Хд - А ну.. Я раньше жил в Литве, а переехал, я кстати не знаю почему, у родителей вроде работа тут..
╶─ Фига! Литовец получается? Или как это правильно говориться?
Хд- да, литовец.
Так они обошли школу и все это время бездумно разговаривали, оказалось что у них много общего!
После школы ребята пошли по домам, а так как Мише и Данилу было по пути, они пошли вместе.Хд- ща я в магаз забегу, погоди.
╶─ Да я на улице постою.
Данил скрылся за дверью магазина, Миша остался один на улице. После восьми мучительных уроков, не хотелось ничего, тем более идти домой. Пошарив в карманах парень не обнаружил там ключей.
╶─ Черт! Я что реальн..
Не успел парень договорить как почувствовал резкую боль в животе
_______----__--
550 слов
_______----__--Ну вот, начало положено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I don't wanna be your friend, I wonna kis your lips 💞/Клайнил/
FanfictionСтандартная школьная история, где ВНИМАНИЕ в персах будет автор)))