3/Мы еще встретимся, малышка

434 19 2
                                    


Обычное утро, мальчишки только просыпаются, малышка еще спит (допоздна танцевала со старшими). А мы с Филом осматриваем Остров.

- Питер! - Феликс стоял рядом и смотрел напуганы взглядом - все нормально?

- А? Да.

- Мы дошли до лесных русалок. Зайдем?

- Раз дошли, то идем.

Дойдя до лагуны, мы увидели русалок, которые отдыхают на солнышке. Их белые шикарные хвосты создают маленькие пузырьки в воде.

- Здравствуй, Питер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Здравствуй, Питер. Все же зашел к нам. - тихо прошептала одна из русалок с закрытыми глазами и рыжими волосами.

- Здравствуй, Рада. Давненько мы не виделись. Сколько прошло? Несколько десятков лет?

- Не отвлекайся. Не просто так ты сюда пришел, сам того не подозревая. Проблема грядет.

- Хах и что же? Кто-то попытается убить меня?

- Верно, но не тебя, хуже. Дитя твое

- Что?!

- Еще не знаю, что малышке подлежит, но вижу точно смерть кому-то надлежит

- Когда же это произойдет?

- На восьмой год

После этой фразы русалки исчезли. Хоть они и говорили все по очереди, мы не сразу все поняли.

- Времени не так и много. Всего неделя. - спустя время подал голос Феликс

- Верно, идем в лагерь. По пути решим, что делать.

Дойдя до лагеря, Фил увидел, что все в лагере уже проснулись и занялись работой. А маленькая девочка скачет вокруг. Нет, она не мешала, наоборот - она только забавляла, из-за чего мальчишки делали свои задания с хорошим настроением. К парню подошёл Питер и кратко рассказал план.

- и ты просто ее отправишь туда?!

- а есть другой выход? Мы не можем ей рисковать.

Нетландия: Дитя Острова Место, где живут истории. Откройте их для себя