1 вечер

18 3 2
                                    

Т/и- твоё имя.

К- Князь.

А- Агата.


Вечер. Князь лежит на диване и лениво перелистывает каналы. В комнату заходит т/и.

- привет, пап!

К: привет- посмотрел на часы- ОХРИНЕТЬ! 21:00! Это вы теперь в школе до девяти часов учитесь?

- нет, я гуляла

К: с мамой?

- сама

К: а кто отпускал?

- ты)

К: когда!?...

* воспоминание *

- пап, можно пойти погулять?

К" сонным голосом " ага...

* воспоминание * 

- как то так) 

К: обалдеть...

- расскажи сказку, как всегда перед сном.

К: ладно, какую?

- про... чебурашку и Гену :3

К: эээ... ну слушай...идёт чебурашка с Герой ро железным путям. Чебурашка говорит:" Гена, а давай я возьму чемоданы,  а ты возьмёшь меня?" . А Гена отвечает:" Ну хорошо, мой маленький извращенец "

- да нет же, все не так было! Идут чебурашка с Герой по железным путям и увидели вагонетку. Сели на неё и поехали.

К: какая разница!?

- ладно, давай про Ивана царевич и царевна лягушку?

К: ага... Идёт Иван царевич по лесу. Видит- лягушка скачет. Хотел её раздавить, а она ему говорит:" не убивай меня Иван, я тебе пригожусь!" Оставил он лягушку и положил в карман. Идёт дальше.  Видит-мышь. Хотел раздавить, а она убежала. Разозлился Иван царевич, и тут то ему лягушка и пригодилась..

- не правильно! Он стрелу пускал и она к лягушке на болто улетела!

К: дак может ты сама расскажешь?

- нет, давай про белоснежку и семь гномов, мы эту сказку в школе проходили.

К: СКОЛЬКО!?

- семь

К: не много на неё одну? Давненько я не был у тебя в школе... давай лучше про Кощея бессмертного и царевича?

- давай...

К: приходит Иван к бабе- Яге и говорит:" помоги мне найти Василису Прекрасную!" "Вот тебе, Ваня, волшебный клубочек, завязывай с девками!"

- ну пап! Она ему доспехи и меч дала!

К: а это другая сказка!

- может лучше про колобка?

К: ага, катится колобок по тропинке, катится и тут встречает глобус. " нифига ты в татуировках весь!"

- ПАПА!

К: все, иди спать! Дай мне побыть наедине с моим четвероногим другом!

- ты имеешь ввиду собаку?

К: я имею ввиду диван!

- спокойной ночи,  пап...

К: споки ноки)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сказочник от КнязяМесто, где живут истории. Откройте их для себя