7/Ответ был на поверхности, но его так и не нашли

367 13 0
                                    

- все посходили с ума, хм прикольно) - мысли в слух.

Я шла по не сильно оживленной улице, все кто проходил мимо - приветливо улыбались. Я же в свою очередь отвечалась им тем же.

Через некоторое время, впереди я увидела лес и поспешила туда.

- неужели, тихое спокойное и знакомое место - восхищалась я

- тоже любишь лес? - спросила девушка позади меня

- а? А да. Тут я чувствую себя спокойно

- знакомо, я кстати Руби. Красная шапочка и оборотень. А ты?

- я Рейчел, а роли у меня нет

- быть не может, ты же попала в этот город

- во-первых, а не должна была? Во-вторых, мне не давали никакой роли, если это так надо, то куда идти, что бы ее получить?

- не переживай, я свою...свои тоже сначала не знала. Главное это, ты веришь в сказки?

- да, но это звучит, как бред

- ничего, бывает. Давай я тебе расскажу все с самого начала...

**

- погоди, то есть вы все герои сказок? В этом городе вас собрала Злая Королева и стрела память, но потом спасительница - Эмма всех спасла. Сказочным вернулась их память, Злая Королева стала доброй и сейчас она мэр. И теперь вы живете в этом городе, просто потому что?

- ну да, только Злая королева не такая уж и добрая, и она всегда была мэром. А так да, все верно

- боже мой, тут все сошли с ума

- идем я тебе кофе сделаю, обдумаешь все.

- идем.

***

По пути мы особо не разговаривали. В лесу ей и правда спокойнее. Спустя минут 7 мы подошли к кафе "У бабушки"

 Спустя минут 7 мы подошли к кафе "У бабушки"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т. к. у Руби был еще перерыв она села за стол вместе со мной. Через некоторое время к нам присоединились Генри, его друг Майкл и Робби.

Нетландия: Дитя Острова Место, где живут истории. Откройте их для себя