От лица Питера
Малышка исчезла с острова. Стало как-то пустовато. Зелень потемнела, колючки стали еще больше и опаснее.
На следующий день тень принесла замену. Девочка была не особа похожа, но времени еще искать не было. На сколько я понял, она была сиротой и поэтому ее искать не будут. Ребенок был активный и поэтому многих вымативыл, начиная раздражать. Мальчишки не понимали, что произошло со всеми любимой принцессой.
Буквально через два дня девочку нашли мертвой, на одной из скал. Потеряшки были разбиты, а Феликс выдохнул с облегчением, ведь "принцесса" постоянно вешалась ему на шею.
- перестань шарахаться от любова намека на девочку - делал замечание другу я
- она давно мертва, но я до сих пор пугаюсь - жаловался Фил - не переживай, скоро пройдет. А когда вернется настоящая?
- я уже сказал об этом Робби, надеюсь скоро. Без души остров становится опасным и моя сила слабеет. Боюсь, нам придется найти сердце истинно верующего
- но для ритуала нужно присутствие самой души
- верно, но с этим вопросом к мальчишке, а не ко мне.
В скором времени тень нашла нужного мальчика и теперь осталось подождать совсем чуть-чуть. Два идиота, которые хотят уничтожить магию, скоро прибудут, их мы убьет, а мальчика заберем.
Потеряшки плохо отнеслись к избранному. После исчезновения души остров стал мрачнее и мы вместе с ним. Более жестоки, бездушны, поиздеваться и посмеяться над этим полюбили и тд.
Мальчик стал и вправду верить в то, что он поможет Нетландии, а спасители вместе с душой прибыли на остров. Герои так шумят, что мы их можем найти закрытыми глазами. Все ссорятся Эмма с Реджиной. Надо бы подумать как забрать к себе принцессу.
- они не дойдут - ухмыльнулся Феликс
- такими темпами, точно нет. Я же им даже карту дал, а они опять ссорятся. Уже и не особо интересно. Хорошо, что сынок прибыл. Будет с кем поиграть.
- а принцессу заберем же завтра?
- да, заодно парни развлекутся
- главное, чтобы они ей нечего не сделали
- если что сделают будут наказаны и виновники и Робби, потому что значит плохо обучил.
- я думаю он хороши справился. Робби был лучший во многом.
- хм наверное. Ладно идем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нетландия: Дитя Острова
Genç KurguОЖП/Питер Пэн Кто-то говорит, что Питер Пэн злой, кто-то рисует его в своей голове весёлым красавчиком. А если он и такой, и такой? Может он просто защищает свой остров и потеряшек от врагов. И именно в него характером пошла наша героиня. Что же...