Привет Казань. 1 Глава

7 1 0
                                    

Меня зовут Милена мне 17 лет, закончила школу, живу в Москве, но решила переехать в Казань, к родне. У меня есть родители мама-Диляра, папа-Кирилл, а ещё есть два брата старший - Вова, младший - Маратка.

(Милена-М)
М-встречай родная Казань-сказала радостно я.

Вот я уже подхожу к своим родному дому,поднимаюсь на нужный мне этаж, подхожу к родной квартире и начинаю стучать. Открыла мне дверь мама.

(Диляра-Д)
Д- Милена! Доченька! Ты приехала! - говорила радостно женщина, а на эти крики вышел мой младший брат Марат.

(Марат-Ма)
Ма-мам, вот че ты кричи... МИЛЕНКА ВЕРНУЛАСЬ, Сестра-парень радостно подбежал к девушке и заключил в свои обьятия.

М-Маратка, мама ,я тоже рада вас всех видить, а где папа??-заинтересовано спросила я

Д-он в командировке через неделю вернётся, а Вовка если, что сейчас на Афгане.

М-ну ладно,на и втроём будет весело - немного грустновато сказала девушка.

Ма- Милен, а ты на долго к нам??

М-навсегда Маратка, навсегда) - все после этих слов стали ещё радостней.

Я покушала маменой еды и пошла разбирать вещи,и разговаривать с младшим братом о ОПГ Казани.

М-ну че Марат, в групперовке присутствуешь??

Ма- эм... Нет - взволновано ответил парень.

М-МАРАТ, ТЫ В ГРУППЕРОВКЕ?? ТЫ ВРАТЬ НЕ УМЕЕШЬ!- крича говорила я

МА-ладно систр успокойся, все хорошо, да я в группировке,но там все хорошие, честно) - спокойно отвечал юноша.

М-ладно, какая группировка, кличка??
Ма-группировка-Универсам, кличка - Адидас младший - уверенно говорил Марат

М-хахахах, а почему Адидас младший, ахахахха..... Стоп Вова тоже группировщик???? - взволновано просила я

МА-тихо, тихо, да Вова тоже в унивирсаме он там старший-авторитет, давай и ты к нам присоединишься?) - с надеждой спросил Марат

М-ну я же девочка, и тем более, я не хочу пока что говорить чья я сестра.

Ма- ну а мы скажем, что ты моя подруга, а потом как Вова вернётся все узнают правду)

М-ладно уговорил! - я хотела, экшена, и веселья поэтому и решилась на это. Да это звучит странно, только недавно криком ругалась на Марата, но я из-за его возраста ему всего 14...

--------------------------------------------------
Всем привет, меня зовут и в жизни Милена, живу в брянске,надеюсь вам понравится мой фанфик)

Идеальные отнашения....)Место, где живут истории. Откройте их для себя