Наш дом. Темно, грязно. Со второго этажа слышны крики родителей. Да, я опять сюда вернулась. Пыль осела на всевозможные поверхности, настолько было мусорно.
-Т/иша, Т/ишечка...–да, меня так позвал брат. Младшие подбежали ко мне, нежно обнимая и плача–Т/ишь, мама с папой ругаются
-я слышу
-помоги пожалуйста
-как? Ты хочешь, чтобы я опять была в синяках?
-н..нет...
-я тоже не хочу. Как я тут оказалась?Видимо, пока мы говорили, родители услышали нас. Скрипучие ступени говорили об этом.
-Т/иша, какая радость тебя здесь увидеть–злорадно произнесла мать
-ну что, не увидишь больше ты своего Олега–тот же тон, что и у матери
-ещё как увижу. Он меня не бросит
-хах, уверена? Он сам привёз тебя сюда
-нет, он так не сделает, он не такой
-ну тогда скажи, как ты тут появилась? Просто так ты к нам не попала бы, а Олежка твой нам дал к тебе доступ, ведь ты ему не нужна. Ты никому не нужнаСердце постепенно начало разбиваться вдребезги. Н..нет, я не верю. Олег не такой... Хотя... Я его знаю три-четыре недели. Может, это я такая доверчивая?
-чего встала, тварь, убирайся. Живо я сказала!
Слезы. Опять. Только я вышла из такого состояния, как снова получу раны. Следы побоев будут снова красоваться на лице. Красные глаза, фиолетовые синяки. Интересно, засосы тоже пока со мной? Хотя, какое мне теперь дело до того мудака?
Все ушли в другую комнату. Я осталась в зале. Так уж и быть, посмотрю в зеркало. Стоило мне встать с дивана, как ноги подкосились, тело сильно заломило. Не уж то Олежа так постарался? Всё же кое-как я смогла дойти до зеркала. Да. Так и было. Синие следы от боя под одеялом красовались на шее. Тогда почему никто не обратил на них внимания? Опять слышен скрип деревянных ступеней.
-ТЫ, ТВАРЬ, ПОЧЕМУ ДОМ ЕЩЁ НЕ УБРАН?!?!?!
-тело.. болит
-МНЕ ПОХУЙ, УБИРАЙСЯ
-ДА С РАДОСТЬЮИз последних сил, одеваясь, я пошла к выходу. Холодный ветер января дунул мне в лицо. Где-то неподалёку был слышен голос:
-моя Т/ишка... Я тебя очень люблю...
Этот голос я не спутаю ни с чьим. Он такой мелодичный, хочется его слушать и слушать. Олег...
_________________________
А вот и обещанная 19 глава)
У меня ночь, у кого так же, споки ноки💋
А так всём хорошего дня💗