Пролог

62 4 3
                                    

Внимание!
Срочные новости!

По данным предоставленным из психиатрической больницы наш любимый город Санкт-Петербург признался психом. Что стало началом для такой ужасной болезни и такого диагноза нам пока не сообщили.
Как на это отреагировал Москва так же не сообщается...

- ух.. - тихо выдохнул Михаил Юрьевич.
Не такое он ожидал увидеть, беря телефон в руки после слов своей подруги Камалии Мухаммадовны (Казань).
Не каждый день, а точнее..

- сколько мать вашу?! Семь пятьдесят? Да когда вы уже успели всю информацию нарыть.. Грёбаные СМИ.. - тихо возмущался Михаил.

Медленно встав с кровати и накинув банный халат Михаил прошёл на кухню. Как непривычно тихо в доме. Как непривычно самому заваривать кофе. Как.. Как всё это напоминает одинокие года.
Опустившись на стул с кружкой горячего кофе мужчина принялся думать что же пошло не так, как он не увидел на столько явных изменений в поведении супруга? Как он не заметить то, как сильно поменялся Александр Петрович буквально за несколько месяцев? Теперь главной задачей Михаила Юрьевича было понять, откуда пошли корни заболевания и как вытащить из этого состояния любимый Санкт-Петербург.

***

- добрый вечер, Александр, - мило поздоровалась медсестра.
- отстаньте.. - покачиваясь из стороны в сторону прошептал Александр.
- что за дурной тон, Александр? Я же просто хотела узнать как вы? - так же мило продолжала медсестра.

Ответом ей была гробовая тишина. Человек, с которым она общалась, ну, точнее пыталась, был очень известной личность, так как это сам правитель-город Санкт-Петербург. Никогда прежде она не видела Александра Петровича в столь ужасном состоянии. Он был похож на ходячего мертвеца. Неестественно бледная кожа, сильная худоба, красные опухшие глаза. Он сидел на кровати, поджав колени и обвив их руками медленно покачивался из стороны в сторону. Было видно как его губы шевелились, но он ничего не говорил.
Так прошло уже несколько дней.
Благодаря СМИ о состоянии пациента знает как минимум вся Россия, но это не слишком страшно. Самое страшное ждёт всю психиатрическую больницу впереди - приход Михаила Юрьевича.




Пролог маленький, но история будет длинной.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой муж - псих (ну, по крайней мере все так считают) Место, где живут истории. Откройте их для себя