Ночь, на улице лето. На улице достаточно тепло, ветра почти нет. В парке ни души, как может показаться на первый взгляд. Высокие частые деревья и нередкие лавочки стоящие каждые 5 метров. Если прислушаться можно услышать странный звук, как будто кто-то сидит в траве. Джек сидел над трупом осторожно вытаскивая почки. Он отодвинул свою маску на бок и стал поедать орган бедного парня которого он убил пару минут назад.
-Хм, как я погляжу из всех органов ты больше любишь почки, да? - девушка сидела на ветке дерева прямо над трупом.
Пустой, усталый взгляд зелёных глаз направлялся на парня который посмотрел на девушку а после продолжил трапезу. Белые волосы пострижение под каре. Тёмно-синее худи было окровавлено, на месте, где должно находиться сердце, дыра, как будто её проткнули ножом или чем-то подобным.
-Ты до сих пор молчишь, я как будто со стенкой разговариваю. - Девушка слегка нахмурилась продолжая пристально следить за парнем.
Джек будто не обращал на девушку никакого внимания.
-Как же ты бесишь... - девушка закрыла глаза и легла на ветку.
-Так почему бы тебе тогда не уйти? - хриплый голос раздался когда парень доел орган.
-Я не могу придурок, если бы могла ушла бы давно. - Девушка села на ветку и спрыгнула на землю. - Я не знаю почему, но я привязана к тебе что-ли?
Парень лишь секунду посмотрел на девушку, после он продолжил отбирать вторую почку у трупа.
-Ты сам виноват что я постоянно хожу за тобой, убил бы ты меня на день позже то возможно этого всего бы не было. - Девушка присела на корточки смотря на безжизненный взгляд трупа.
-Почему ты так считаешь?
-У меня были незаконченные дела.... - тихо ответила девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихая Ночь {Creepypasta}
HorrorТихая ночь обычного летнего дня. Стоп, это там труп или мне кажется? Первая история(скорее небольшой рассказ) не судите строго