Я с шоком смотрела на тест.
"Не может быть... Как же так?... "
Голова начала болеть. Мне пришлось сесть на кушетку.
"Как мне сказать Реду о том, что я беременна?.... "
Меня именно этот вопрос пугал. А ведь правда.
Как сказать моему мужу о том, что я беременна? Если он меня бросит?Я в раздумьях вышла из мед кабинета.
"Так.. Спокойно.. Всё будет хорошо)"
Я шла к комнате. С каждым моим шагом я всё сильнее стала волноваться. Поэтому, встав возле двери, я глубоко вдохнула, пытаясь успокоиться.
— Всё будет хорошо..) — улыбнувшись, сказала я. Яв ошла в комнату.В комнате.
В комнате Ред сидел и читал книгу. Я присела рядом с ним.
— Привет, милая) — сказал Ред, обняв меня одной рукой и прижав к себе.
— Да-да.. Привет..) — проговорила я.
— Ты чего такая грустная? — мой муж осторожно повернул меня к себе.
— Да так.. Просто одна новость пугает меня..
— Ты можешь мне сказать? Не волнуйся, я всё пойму! — тут же предложил парень, рассматривая меня.
— Ред.. Я беременна от тебя. У нас будет ребёнок..) — быстро сказала я.Минуту Ред сидел в шоке, наблюдая за мной. Потом он осторожно меня обнял. Я всхлипнула.
— Ну ты чего? Ты не рада? Я очень рад, что у нас будет ребёнок! — он поцеловал меня в нос. Я грустно улыбнулась.
— Я тоже рада, что у нас будет ребёнок. Просто я нервничала, что ты меня бросишь.. — пробормотала я.
— Я тебя никогда не брошу!!)После этих слов меня Ред стал обнимать, а я прижалась к нему сильнее.
Продолжение следует...
••••••••••••••••••••••••••••
Ну чтож.. Эта глава была последней в этой книге. В августе, ближе к сентябрю буду готовить вторую книгу, продолжение к этой)
Буду устраивать аск в честь окончание первой книги о приключении ведьмы Беатрис в крипипасте.Пишите вопросы под этой главой!)
Вы можете задавать, как Беатрис(главная героиня), так и крипи)Удачи всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма в крипипасте!
FantasiaМоë имя Беатрис. Можно просто Трис. Родители- тираны. Избивают за малейший проступок. Одноклассники унижают, а школу я ненавижу. В один момент меня всë достало и я убиваю родителей. Потом иду в лес и встречаю там Его- Слендермена. Он предлагает...