five

225 16 4
                                    

Резко подняв глаза на вверх посмотрела на своё отражения в зеркала, это был кулон, но он не был простым.. на кулоне мелькала серебреная круглая фигура. Это был коловрат. Девушка от испуга кинула кулон в сторону.

"Боже...он что нацист??? А если он мне что-то сделает? Надо срочно уходить с этой комнаты...А, блин, кулон надо поставить на место и не подавать вида, что я что-то видела"

Анджелина поставила кулон на место, вроде бы все так и было, и пулей выбежала из комнаты на первый этаж.

И вот на часах уже 23:45, уже ночь, а блондина нигде нету, девушка начала уже переживать, вдруг, что случилось, а никто даже не знает, что она тут. Кроме тех парней которые похитили её.

Раздумья перебивает хлопок двери...Это был тот самый незнакомец, но весь уставший, побитый, хромает на ногу...

"Ого, как так? Вроде такой грозный, а за себя постоять не смог? Удивительно. Я в шоке"

Изношенный парень упал на диван.

Любопытство Анджелы взяло вверх. Она подошла к парню и долго рассматривала его раны.

"Мне стоит ему помочь, но вот проблема...где аптечка? У меня нету. Ну да, я бы ещё с собой носила аптечку на прогулку. Надо придумать что-нибудь, а хотя, что тут думать...надо искать аптечку"

Девушка начала бегать по комнатам в поисках хотя бы какой-то мази, какого-то лекарства, но увы все зря, нигде ничего не было.

"О господи у него хоть что-то есть? А если какая-то хрупкая девушка которую украдут его друзья пораниться, что он будет делать? Вот он странный...но очень даже симпатичный...хотя..стоп, он нацист, нам такое не надо, нам надо аптечку искать. Я уже просто не знаю где искать, на кухне нету, в гостиной нету, в ванной нету, где ещё искать?

Вспомнив про ещё одну комнату Анжелина забежала туда.

"Точно!!! Я же забыла про эту комнату. Про в кавычках мою новую комнату, она ужасна, такой старый ремонт, мебель вообще пыльная была, но спасибо мне я это исправила"

Проговаривая это в своих мыслях девушка начала рыться по всей комнате, открывая все ящики, заглядывая под диваном, за креслом. Нигде не было. Был ещё один вариант...это шкаф, но ведь голубоглазый предупредил на строго-настрого, не открывать шкаф

"Не знаю открывать или нет...он сказал не открывать, но на кануне его жизнь!"

Подумав пару секунд Анджелина крикнула в своей голове: Открываем!

Открыв шкаф девушка увидела там одежду. По виду это того парня который лежит на диване без сознания.

И вот чудо свершилось, в шкафу была аптечка. Анджелина схватила её и побежала к парню. Быстро обработала раны, старалась делать все аккуратно, но быстро. Делала очень нежно и осторожно, с некой симпатией...то ли к процессу, то ли к парню, неизвестно. От усталости девушка направилась в комнату и уснула на диване.

Через пару часов проснулся блондин, в полном недоумении, что происходит и почему у него все так болит.

–Что за хрень? Почему же так больно двигаться — незнакомец привстал и начал трогать свои раны, поняв что кто-то их обработал сказал: Это ещё, что такое? Кто мне это все обработал?

Парень поднял глаза и посмотрел вдаль коридора на комнату Анджелины. Встав с дивана направился прямо к двери комнаты девушки. Идти было тяжело, ноги ужасно болели, но он быстро преодолел это препятствие. Зашел в комнату девушки и увидев открытый шкаф сказал...

Ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя