Внимание! Внимание! Срочные новости! Начался зомби Апокалипсис! Будьте осторожны, зомби вирус передаёться по воздуху если ты умрёте, то через время станите зомби! Так что берегите своиз родных и всех! .....
АААААААА БЕГИ БЕГИ.. БЕ- Х-
— сказал новостной продюсер когда на него уже напали ходячие. А тем временем, на этот пиздец смотрел Миша, и был мягко говоря в вахуе.
Так как он жил один а его мама умерла когда он был совсем маленьким, так что он в спешке собирал все вещи и через час уже вышел чтобы отправится на безопасную зону.
Так как у него не было ни друзей ни знакомых, так как он всегда жил один и работал дома, ему пришлось с кем-то познакомиться и быть вместе, так как одному не хотелось быть в такой ситуации.
Все были в панике, все кричали, бесились, заводили машины и так далее, но только единицы были в покое и держали себя в руках.
На это всё смотрел Миша и увидел недалеко двух парней, каторые были в покое и не были так тревожны как все остальные.
Миша решил к ним подойти.
- Эмм.. Здравствуйте.. Не против чтобы ч присоединился к вам? Просто я один и у меня нет друзей... И мне страшно быть один.— сказал Миша немного стеснясь подойдя к тем парням.
- аа да конечно! У нас как раз есть большой фургон так что пошли мы и сами не против чтобы хоть какая-то ещё одна компания была) — сказал парень, в тёмных очках.
- да, я тоже не против) пошли давайте а то его угонять! — сказал второй парень, с гнездом в волосах.
Они побежали в сторону фургона, когда они добежали, открыли дверь, сели, завели, сразу поехали.
Парень в очках водил машину а Миша, парнем с гнездом на голове, сидели сзади и у них завязался разговор.
- так ребята! Поедем сначала в магаз, а после него сразу в заправку! — громко сказал парень в очках, когда водил машину.
- да, как раз хотел предложить! — сказала парень с гнездом на голове и добавил- так.. Ээ.. Ты! Как тебя зовут? Сколько лет? И почем Уты без родителей? Где они? — спрасил парень с гнездом на голове.
- Эй! Не так быстро! Так ладно.. Мне зовут Миша, 18 лет, живу один мама умерла когда был маленьким, а отец вообще ушёл за неделю до смерти матери. — сказал Миша смотря на парня с гнездом.
- оуу, прости если задел, а твой отец оставил что-то? Тебе, так сказать на память. И ещё меня Саша зовут, а тот чел в очках костя — сказал Саша, с улыбкой на лице.
- Эй! Можно не называть меня челом! Ещё раз назовёшь зомби скорблю тебя! И это уже не шутка! — сказал костя, крича на Сашу.
- хахав, весело у вас походу) — сказал Миша, слегка смеясь с Сашей.
Спустя минут 5 они уже были возле магазина, взяли всё что нужно и главное побольше. Они взяли припасы на пол года или даже больше, так сказать на всякий случай, если они увидят ещё нескольких человек кому нужна помощь.
И спустя минут 10 уже были на заправке, тоже взяли там бензин на больше полу года, так что им на первое время этого хватает.Пов Миши окончен.
Пов дани -
(Если что у дани не будет сестры и мамы, потому что мне их лень добавлять и ещё он тоже живёт в росси)Когда Даня услышал новости, сразу пошёл к отцу и они начали собираться.
Через часа полтора, они уже были готовы.
Первым делом сели в машину и выехали в магазин а потом уже в заправку.
Они взяли то что и Миша с Сашей и костей.Пов дани окончен.
—01:39 ночь—
Пов миши.
Все дороги были заполнены людьми, детьми, старушек и запуганных подростков.
На это всё смотрели Миша, саша и Костя, они сохраняли покой и надеялись то что всё будет хорошо.
Вдруг они услышали пронзящий крик некой девушки, все обернулись и увидели такую картину.
На девушку напал ходячий, по нему было видно то что ему отрубили ночи, и только его туловище, с органами наружу были видны. (Хз как это описать просто представьте то что ходячий без ног)
А девушку кричала и показала на него пальцем, один из взрослых отрубил ходячиму голову, чтобы тот наконец отстал от девушки.
Слава Богу девушка была не ранена но было напугана.
Миша, Саша и Костя переглянулись на друг друга, и немедленно зашли в фургон и закрыли дверь, и облокотили на неё стул, ну чтоб всякий не смог пробраться.- мда уж... Ну и зрелище... Надеюсь ничего такого не будет... Слышите, кричат там на улице.. Пойдём! — сказал Саша, немного нервным голосом.
Те подошли к окну и увидели то что некоторые люди спорили с другими, чтобы они уже наконец поехали, но дороги были уж слишком переполнены что надо было ждать самого утра или даже дня чтобы все проехали и заехали на безопасную зону.
- так, ребят давайте посмотрим что у нас есть, чтобы оборачивается от этих ходячих. — сказал Костя, с довольным спокойным голосом. Было видно, то что он пытался как-то себя успокоить.
Ребята послушались Костю, так как ситуация была уже не очень.
Те вывалили всё что у них было в рюкзаках и открыли чемоданы.
У Миши было - топор, каторый он взял в магазине, несколько ножей и пистолет с патронами.У Саши было - несколько ножей и два пистолета с патронами.
У кости было - дробовик от его покойного дедушки, два ножа и пистолет, конечно же с патронами.
Ребята опять переглянулись, и заметили то что некоторые начала выезжать, Костя сразу сел за руль и тронулся. А Миша с Сашей всё убрали, кроме топора и ножей, так сказать на всякий пожарный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ходячие мертвецы (Заброшен)
Horrorначался зомби апокалипсис. Миша главный Герой, встретил двух парней и с тех пор их банда начала расти. и в один момент появляется, новенький со своим отцом. и с тех пор между Мишей и новеньким мелькнула Искра, среди ходячих и смертью. 🧟♂️ (пред...