Свадьба
Самое прекрасное что может быть! Не так ли?
Платье , туфли , букет невесты..
Стоят и ждут своего часа.
Хотя Т/и думает что его не будет, Дмитрий всё время на работе, не удиляет должного внимания, будто он должен жить со мной, обязан.
В постели я сплю одна, он живёт в студии.
Каждый Божий день
Я не против его творчества, я наоборот уважаю его и поддерживаю в этих начинаниях..
Но я же тоже женщина, где отдача?
Где цветы без причины? Где поцелуи? Где секс во общем?
Как было раньше хорошо, он тоже уехал на студию, но на 2-3 часа..
А тут его уже нету почти неделю, иногда приходит помыться, взять одежду, поиграть в плойку, и уйти обратно..
И тут раздаётся звонок на телефоне, мне звонит Лида, помните её, она была в самом начале нашей истории!(Которая уехала в Самару навсегда)
-Ало, Т/и срр..очно зайди в телеграм! -сказала девушка с дрожью в голосе, и сбросила звонок, я зашла в телеграмм и увидела это..
В смысле... Не верю... Как так??
И на фото он...
Дверь квартиры открылась..-Т/и я пришёл.. Почему ты плачешь?
-показывай спину.
-в смысле? -спросил парень с недоумением, мысли: ЧТО... КАК ОНА УЗНАЛА..?..
-в прямом, на шее засосов не будет видно из-за тату, СПИНУ ПОКАЗАЛ! -кричала девушка на парня
Спина вся была в царапинах... Девушка раскрыла глаза и град из слёз покатились по щекам
Я начала собирать вещи в огромной спешке, пока парень пытался оправдаться- Да, я тебе изменил, но это в первый и в последний раз.! - сказал парень
Девушка показала фотографии с другими девушками и парень ашалел..
Девушка сметала все свои вещи по 3 чемоданами, и через 20 минут вышла из квартиры, купила самый ближайший билет в Самару и уехала, прочь от проблем..