Реакция на то что т/и умерла на руках у и/п
Заказ от:kiyoshi_san_MHA
Приятного почитания
•Чарли•
Предыстория:
(когда была битва с Адамом)
Ты увидела как на Чарли нападает ангел сзади ты спасла Чарли а копьё пронзило тебя
--------------------------
Чарли-НЕТ! Т/И! ДЕРЖИСЬ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! Я... Я ЧТО-НИБУДЬ ПРИДУМАЮ! И ТЫ ВЫЖИВЕШЬ! ТОЛЬКО ДАВАЙ МЫ СЕЙЧАС УБЬЁМ ЭТИХ ТУПЫХ АНГЕЛОВ И ВСЕ БУДЕТ...
Т/и-Чарли...(кашель) Все хорошо... Хех... Я просто умру... Что тут такого?...
Чарли-НЕ ГОВОРИ ЕРУНДЫ! ТЫ БУДЕШЬ ЖИВА! МЫ ПОТЕРЯЛИ ПЕНТИУСА НО ТЕБЯ НЕ ПОТЕРЯЕМ!
Т/и-Все хорошо... Хорошо что ты вижила... Хорошо что все кончается хорошо...
*Ты закрыла глаза и... Сам(а) знаешь что*
Чарли-ЧТО!? ТО ЧТО ТЫ УМЕР(ЛА) ЭТО НЕ ХОРОШО! Т/И! НЕТ ТОЛЬКО НЕ ЭТО!
ВЕГГИ! НЕЗНАЮ ТАМ КТО НИБУДЬ ПОМОГИТЕ... ХОТЯ БЫ ТЫ ДОЛЖЕН(НА) ВЫЖИТЬ! НЕТ!...
(она плакала... Много плакала... Она хочет верить что ты ещё жива и где-то рядом и это просто какой-то прикол)•Вегги•
Вегги-Т/и! Сзади!
*И тут в Т/и прилетает копьё, которое пронзило твою грудь*
Т/и-Кха!("КХА"- это типа когда кашляешь и кровь изо рта)Хх...
Вегги-Т/и! Держись! Не смей умирать... Я не прощу это тебе!
Т/и-Хах... Вегги... Ты как всегда... В своем репертуаре...)
Вегги-Я НЕ ПОЗВОЛЮ!
Т/и-Давай без этих розовых соплей? Это не ты если плачешь)... Просто... Пообещай что защитить всех кто мне был дорог...
Вегги-...СУКА! ТЫ (ДУРА/ДЕБИЛ)! ЖИВИ БЛЯТЬ! ЖИВИ!
(Вегги очень скучает по тебе... Теперь она защищает даже тех кого она не долюбливала)•Энджел+Хаск•
Предыстория:
В него почти попала пуля но из неоткуда появился(ась) ты и закрыл(а) его собой...
---------------------------
Энджел-КТО СТРЕЛЬНУЛ!? Т/И! ЧЕРТ ВОЗЬМИ! ТАК ДАВАЙ Я ТЕБЯ СЕЙЧАС...
*Говорил Энджел беря тебя на руки*
Т/и-Энджи... Не стоит так за меня беспокоится...
Энджел-Так, я спокоен, сейчас мы их победим и ты будешь жив(а)... Все будет хорошо!
Т/и-Энджел.... Я сейчас умру... Так что... Хех...
Энджел+Хаск-Так, стой!!!
Энджел-Эээм... Я хотел сказать...
Хаск-Я тоже! Хочу сказать...
Хаск+Энджел- ты мне не безразлична!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Реакция Хазбин Отель на т/и•
Ngẫu nhiênЯ ЗАКОНЧУ ЭТОТ ФФ КОНДА У МЕНЯ БУДЕТ 100 РЕАКЦИЙ, НО ЕСЛИ ЗАХЛЧУ ЕЩЁ ТО ПРОДОЛЖУ Есть: 1)Пиздец КАК МНОГО ОТКЛОНЕНИЙ ОТ КАНОНА! ГОВОРЮ ПИЗДЕЦ! 2)Т/и может быть и мальчиком и девочкой, как вы хотите. 3)ПОЛНО Телячий нежности, каждый перс очень любит...