()

1 1 0
                                    

Париж, 20:30
Париж - синоним слов "любовь" и "романтика".
Париж - это бессонные ночи, прогулки под лунным небом, наполненные особой атмосферой, трепетом и нежностью.
Париж - это уверенность, гармония с собой и мудрость.
Даже название города с лёгкостью вылетает из уст и ласкает слух.
Париж, несомненно, один из лучших мест на Земле.
___________________________________________

Съёмки очередного фильма успешно завершились. Тимоти на радостях, как и вся команда, отпраздновал такое хорошее событие и собрался ехать домой. Премьера будет через три месяца, которое пролетят безумно незаметно.
Актёр был уверен, что всем понравится. Он был благодарен съёмочной команде за всю силу, которую они вложили, за терпение и труд, готовность всегда помочь, если что-то идёт не так.
Но больше всего он был благодарен поклонникам, греющим душу и дающим мотивацию. Тимоти их любил, возможно, сильнее себя. При возможности старался с каждым поговорить, дать автограф и сфотографироваться.

Выехав из студии, парень решил всё-таки немного прогуляться по ночному городу. В руках у него был стаканчик с горячим шоколадом, отлично сочетающимся с ненавязчивым ветерком, окутывающим всю столицу.
Несмотря на время, вокруг была суматоха: люди куда-то спешили, автомобили и мотоциклы бешено ревели. Город не спал. Но Тимоти это нисколько не мешало: ему нравилось находиться среди людей. В особенности среди людей не из высших слоёв общества. Парню наскучили светские мероприятия, постоянные встречи с элитой и наигранные эмоции. Он, как никто другой, знает, что такое быть звездой мирового уровня. Но актёр не зазвездился. Тимоти, находя свободное время, всегда прогуливался по улицам города, в котором ему приходилось останавливаться по делам, и общался с жителями. Больше всего он старался разговаривать с детишками и узнавать, какие у них цели и планы. Да, глупо спрашивать у ребёнка подобное, но детская непосредственность и стремление к мечте — бесподобны. Ребятки не наполнены злостью, их ещё не сломал этот жестокий мир.

***

Весь следующий день (и последний во Франции, поскольку пора возвращаться в Нью-Йорк) Тимоти собрался посвятить Парижу.
Из-за съёмок у него было мало времени погулять, хоть он и не впервые в этом городе.
Каждый раз Париж ощущался по-новому. Не сказать, что хуже, чем раньше, но что-то прибавлялось. Парень ещё не смог осознать, что именно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Цветочная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя