***
Чуть больше месяца назад...
После окончания совета, на котором решался вопрос о заключении сделки с партнёрами из Токио, Дазай поспешно покинул конференц-зал, пока Накахара подписывал какие-то бумаги. Войдя в кабинет босса, Осаму подошёл к сейфу, приложил к датчику палец и попробовал ввести несколько кодов, которые сам бы поставил на месте Дазая. В конечном итоге он справился с этой задачей и открыл сейф. Достав из него кристалл, око Аматэрасу и пустую страницу, Осаму покинул порт. Вернулся назад он часа через полтора и застал в кабинете главы организации Накахару, который, открыв сейф, выбрасывал из него всё содержимое на пол.
— Где же он? — пробормотал себе под нос Чуя и обернулся к Дазаю. — Где ты был?
— Обедал, — невозмутимо соврал тот. — Что ты ищешь?
— Кристалл, — ответил Чуя и, сложив всё обратно в сейф, запер его. Повернувшись к Осаму, Накахара спросил: — Как вы поменялись назад? Я не верю, что ты не знаешь. Говори правду!
— Я же уже сказал, что понятия не имею, — ответил Дазай, усаживаясь на диван. — Я был дома, пил виски, а затем всё завертелось и поплыло перед глазами, голова закружилась, и, кажется, я потерял сознание. Когда пришёл в себя, то даже не сразу понял, где нахожусь. Потом появился ты, и лишь после этого до меня дошло, что мы поменялись телами с моим двойником.
Чуя подошёл к Осаму ближе, сверля того взглядом пронзительных голубых глаз.
— Ты слишком спокойно об этом говоришь. Ты же не хотел обратно, но, кажется, тебя устраивает эта ситуация.
— Не то чтобы устраивает, просто я смирился с тем, что человек, которого я люблю, не отвечает мне взаимностью. И теперь не так важно, где я нахожусь. Может быть, это и к лучшему, я имею в виду, что мы с Дазаем поменялись. В конце концов, это мой мир.
— Чёрта с два! — неожиданно громко выкрикнул Чуя. — Я найду способ всё исправить, — сказав это, Накахара покинул кабинет, а Дазай лишь пожал плечами, тихо сказав, так, чтобы Чуя его не услышал:
— Попробуй.
Сев в машину, Накахара поехал к себе и по приезде всё перерыл дома в поисках кристалла. После возвращения они с Осаму купили новое жильё и съехались, однако поиски Чуи не увенчались успехом, и он отправился в квартиру Дазая, которую тот снимал одно время после ухода от Огая, но и там ничего не нашёл, как и в особняке Мори. На полный обыск у него ушло несколько дней. В кабинете Осаму и его автомобиле кристалла, артефакта и страницы тоже не оказалось. Накахара не верил в то, что Дазай с его двойником поменялись случайно, однако Осаму продолжал утверждать, что он не знает, как и почему это произошло. Чуя пытался давить на него, чтобы добиться правды. Один раз они довольно сильно поскандалили, из-за чего Дазаю стало плохо. Вспомнив о том, что Осаму всё-таки ждёт ребёнка, Накахара решил пока оставить его в покое, хотя всё равно ему не поверил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не достоин тебя (Завершено)
FanfictionПэйринг: Чуя/Дазай; Мори/Дазай; Акутагава/Ацуши. После очередной попытки суицида, совершённой под воздействием наркотиков, Дазай попадает в мир Омегаверса, где является мужем Мори Огая. В этой вселенной он не работает на организацию, а лишь служит к...