глава 8

831 19 8
                                    

я очнулась в каком то подвале. Руки были привязанны к батареи. Жутко болела голова, во круг все плыло. Я попыталась разглядеть место,где нахожусь. Пустая комната,где есть только батарея, по углам паутина и полно живности. -Что за черт? я не понимала,что я тут делаю. Вдруг дверь подвала открывается и я вижу до боли знакомый силуэт-это был Герман. Я затоила дыхание и следила за каждым действием мужчины. Он подошёл ко мне,на лице было ухмылка. -Очнулась? с небольшой издевкой спросил тот. -ОСВОБОДИ МЕНЯ УРОД. Начала истерить я, пытаясь освободить руки от наручников. Но на мои психи мне прилетела подщечина. -ДА УСПОКОЙСЯ ТЫ УЖЕ. Начал орать Герман. -что вам от меня надо? уже без агрессии ответила я. -Хмм, то что по праву приноджидит мне. Говорил тот шагая от стены к стене. -а можно поконкретней? -Валечка, твой отец обманул меня на крупную сумму денег. -И почемуя должна вам верить? -Не перебивай и слушай. Ещё много лет назад он начал заниматься мошенничеством. Обманывал своих партнёров по бизнесу. И я не стал исключением. Твой папаша уговорил меня вложить большие деньги в проект,который в итоге прогорел. На вопрос как так случилось,он ответил-не знаю. Потом моя жена подслушала его разговор,где выяснилось что это все запланировано. Она села в машину чтоб все рассказать мне,но твой отец подрезал её чтоб она вылетела с трассы. Я сидела в вахуе,я знала что мама юли погибла в ДТП,но не знала что из за моего папы... Я смотрела на Германа ошарашинами глазами. Как мой родной отец мог быть такой тварью? -Подожди... а раз ты об этом знал,почему продолжал общаться с моим папой? -Это выяснилось около 3х лет назад. Ещё тогда я хотел придушить его,но стал ждать лучшего момента. Я узнал,в какой момент твой отец накопил столько денег,сколько я потерял из за него, и стал действовать. -А как же Юля? -А ты думаешь,как ты тут сейчас оказалась,а? ахахах. Юля все это время помогала мне. Или ты думаешь,она бы просто простила смерть её мамы? после этих слов,с моих щёк потекли слезы. Ведь она была моей самой близкой подругой... я ей доверяла обсалютно все... А оказалось все это время,они с Германом ждали подходящий момент убить моего отца. Это же она пригласила меня в тот день на вечеринку, это же она сливала своему отцу всю информацию пока я жила у Егора,это же она отвлекла Даню чтоб тот покинул рабочий пост,это же она пошла спать в другую комнату,потому что знала что придёт Герман.... Я начала захлёбываться в слезах,пока мужчина смотрел на меня и улыбался.

Pov Егора:
Я проснулся. На диване валялся Скрипник. -Ой,нихуя се мы вчера посидели. Сказал я сам себе и пошёл умываться. После утренней рутины, я пошёл в комнату к Вале. -Валюх,ты что кушать буде... не успев договорить,как я вижу пустую комнату. -Стоп,а где она? пронеслось у меня в мыслях и я пошёл по всему дому. Её нигде не было. -Кирилл,быстрее просыпайся,Валя пропала. Начал я будить парня. -Ой да она гулять пошла,потом вернётся. Всё,дай поспать. Скрипник лишь перевернулся на другой бок. -ДА С КЕМ ОНА ПОШЛА ГУЛЯТЬ ЕСЛИ ЮЛЯ СЕЙЧАС СПИТ? ТЕМБОЛЕЕ ВАЛЯ ЗНАЕТ,ЧТО ЕСЛИ ОНА ПОКИНИТ ДОМ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ЕЙ ПИЗДЕЦ. Уже не выдержал и начал орать я. На мой крик,Скрипник моментально поднялся с дивана,а Юля с даней зашли к нам в комнату. -Че за шум,а драки нет? спорил Даниил. -ВАЛЯ ПРОПАЛА. Продолжал на эмоциях говорить я. -Всмысле?Как сказала Юля. -ДА Я САМ НЕ ЗНАЮ. -так Егор успокойся,я щас подниму весь город и найдём твою валю. Пытался меня успокоить Кирилл. -Да,мы с юлей тоже поможем. -Ладно,идите. Я пока камеры посмотрю. Сказал я и начал открывать ноутбук. -Егор ты дебил? чо ты раньше этого не сделал. Сказал Скрипник. -Да я че то протупил. А вы че стоите? марш на поиски. Ребята без лишних слов покинули комнату,а я принялся смотреть камеры. Одна из камер весела прям в комнате Валентины. Я поставил её пару дней назад,на всякий случай. Я принялся смотреть записи и нашёл один интересный момент. Как Кирилл спрашивает валю про половую жизнь. Он че в себя поверил? ладно с ним я потом разберусь, щас надо посмотреть что было ночью. От увиденного моё тело охватила ярость. Какой-то не понятный чел в капюшоне забрал МОЮ валю из дому. -Кто ты такой блять? я нужным людям скинул информацию,а сам отправился к Кириллу. Он на первом этаже разговаривал по телефону. Я подошёл к нему, и зарядил кулак в его челюсть. Он не успел среагировать и пал на пол. -Брат, за что? -А нехуй моей девушке задавать конченые вопросы,это же ты впустил того ублюдка в дом,чтоб он забрал Валю? я смотрел прямо в глаза Скрипнику. Они были очень напуганы. Он боялся,что я могу с ним сейчас сделать. -Егор,я клянусь что я ничего не знаю. А вопросы я задавал потому что не знал как завести диалог. Я смотрел на него, Кирилл говорил искренне. Может я буду дураком,но я ему поверю. -А кто тогда помог похитить Валю? без помощи похититель не смог бы открыть дверь. -А по камерам что? спросил Скрипник. -Та там больше ничего такого нет.
В ракурс не попадает входная дверь. Следовательно кто-то подбирал нужный замок,чтоб потом сделать дубликат. -Так у тебя же охрана стоит прям у двери. -В тот день дежурил Даня,а он все время был с нами. -И кто же смог это все прокрутить за нашей спиной? спорил Кирилл

Pov Вали
Прошло несколько часов после нашего разговора с Германом. Все это время я сидела в тёмном подвале и рассуждала над его словами. Ещё через пару часов дверь открылась и вошёл Герман. -Ну что валюш,поехали искать то,что принадлежит мне) -Я с вами не куда не поеду! воскликнула я - а тебя будто кто-то спрашивает. Он стал подходить ко мне чтоб отнести в машину,но я его ударила помеж ног. -Я СКАЗАЛА ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ ДОЛБОЕБ ЕБАННЫЙ. -Ах ты сучка.. Герман моментально ударил меня по голове,от чего я упала. Он надвис надо мной и стал избавать по лицу. Я не могла сопративляться из за наручников на руках. -Ещё одно такое действие,и я тебя выебу. Говорил мужчина покидая стены подвала. -Через 10 минут придут мои ребята, и мы поедем в твой старый дом. С этими словами дверь закрылась,а я продолжала лежать на полу не в силах двигаться....

Как вам эта часть? Как вы думаете,Юля правда так жёстко предала валю? поставьте пожалуйста ⭐️!!!! у меня есть тикток про егора,ник:rinka_ship.

Мой любимый киллер |ЕГОР ШИП 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя