XXX

7K 222 70
                                    

Лифт приехал, мне осталось лишь зайти во входную дверь, оказалось, что она была открыта. Я разулась и прошла на кухню, где что-то готовил молодой человек.

– Артем, нам нужно поговорить.

– Я понимаю. Скажу свою позицию сразу, еще раз ты окажешься в этом состоянии мы расстаёмся и это не обсуждается.

Грубо.. Подумала я про себя. Но ведь в этой ситуации не думаю, что со мной будет ласкаться.

– Я обещаю тебя, это вещество больше не попадет в меня. Прости, я поступила очень глупо, я безумно жалею об этом.

– Что ты принимала??

– Не знаю, мне старые друзья давали, как знаю привязанности к этой хуйне меньше, чем в обычном наркотике, это лекарственное средство.

– Я тебя понял.

Я подошла к парню сзади в обняла своими холодными руками.

– Я тебя люблю, так виновата перед тобой..

Шепнула я на ушко

– Думаю, мы сможем это забыть если ты не будешь больше так делать..)

Сказал парень с безумно милой улыбкой.

– Ни-ко-гда.

Произнесла по слогам я, после того, что парень меня простил у меня явно поднялось настроение. Пришла идея сходить парами в кино. Пока парень все ещё что-то готовил я предложила ему.

– Артем, давай сходим в кино, возьмём Иру с Саковым, Олега с Женей, Сашу с его девушкой.

– Табором типо??

– Хах, ну типо)

– Пиши, я не против.

Я взяла телефон и написала всем кого перечислила. Первые ответил Олег, и сказал, что они с Женей придут, позже Ира с Саковым тоже согласились, а потом и Шепс старший ответил, но тот оказалось, что не мог. Все согласившиеся договорились сходить на какой-то ужастик ночью, до фильма еще шесть часов, чем же заняться.  Может чето с Артёмом поделать, полежать просто. Пока я была в своих мыслях парень поставил тарелку с рисом, рыбой и салатом.

– Спасибо)

Поблагодарила парня я и приступила есть, поев я поставила тарелку в раковину и прошла в гостиную, где уже села на диван. Через десять минут пришел Артем и сел рядом. Я ничего больше не придумала как сесть на него. Сев я просто сильно обняла. Парень произнес.

– Пойдем погуляем что-ли.

– Оо, пошли.

Я слезла и прошла в прихожку обуваться, парень пошел быстро в комнату переодеться и повторил мои действия в прихожей. Мы вышли и пошли в парк. Где болтали, я вспомнила про вчерашнюю ночь.

– Артем, деликатный вопрос.. мы вроде переспали, мы предохранялись или нет??

– Слушай, а я не помню.

– Ну пиздец, теперь залечу и все капут карьере.

– Да ладно, не так же все с первого раза.

– Тоже верно.

После мы продолжили разговаривать и решили зайти к нам, то есть Шепсам домой. Нас встретил Олег с Женей.

– Привет! Помирились??

– Вот Олег, не напоминай, а.

– Молчу.

– Вот и заткнись.

Мы прошли ко мне в комнату, просто легки в обнимку и уснули. Разбудил нас уже Олег, которой говорил что мы опаздываем в кинотеатр. Нихуя нам поспать. Я разбудила Артема и мы почти сразу вышли, идти недолго поэтому мы решили пройтись пешком. Уже подходя мы встретили Сакова и Певчую. Все друг с другом обнялись и пошли в здание с кинозалом, так как билеты уже куплены нам осталось только их показать и купить попкорн. Мы быстро все сделали и зашли в помещение с большим экраном. Пришли ровно во время начала фильма, пропустили всю рекламу, класс. Сев на свои места, я легла на плечо Артема и начала смотреть фильм, который оказался безумно страшным. Выйдя все начали рассказывать свои эмоции, я же не была исключением.

– Капец, я думала я прям там сдохну от страха.

– Могу подтвердить, сжимала то руку она мне)

Сказал Артем с ухмылкой. После мы просто по домам и мы шли с Олегом вместе обсуждая всю эту неделю.

-----------------------------
тгк
https://t.me/we1llixq

любимый вампир | Артем Краснов.Место, где живут истории. Откройте их для себя