В последние несколько дней Е Цзюньли не появлялся перед Юнь Цянем, Юнь Цянь хотел узнать что с ним и получил приблизительное представление о травме Е Цзюньли.
Но он не выказал ни малейшего беспокойства, а имел в виду другую идею.
Он хотел воспользоваться травмой Е Цзюньли, чтобы тайно покинуть Храм Убийства и найти Ранчена.
Состояние Е Цзюньли, казалось, становилось все хуже и хуже. Ему нужно было брать все больше и больше человеческой крови, но его тело становилось все слабее и слабее.
«Е Цзюньли, ты думаешь, что с бессмертием, которое Ран Чен дал тебе в твоей предыдущей жизни, ты можешь делать все, что захочешь. Твое тело в ужасном состоянии! Какая разница между смертью и такой жизнью.
«На этот раз поймайте их напрямую!» - слабо сказал Е Цзюньли. Он имел в виду, что Цзянь Се должен немедленно захватить этих людей обратно в Храм Резни, и он высосет из них кровь живыми.
Цинъянь удивленно подняла глаза, встретился с его бледными губами и, наконец, подавил желание продолжить его ругать: «Ты уверен? Ты не беспокоишься о том, что Юнь Цянь изнасилует тебя...»
«Меня это не волнует...» прервал Е Цзюньли: «Цянь Цянь хочет, чтобы ты уделял больше внимания».
«Ну, но, говоря об этом, вы не видели его в последние несколько дней, и он не сказал, что хочет вас видеть... разве вы не говорили, что он был в некоторой степени близок и зависим от тебя?» Цинъянь ходил по комнате, Сян Ецзюньли выразил свое замешательство.
Кажется, он заметил, что с Юнь Цянем что-то не так.
Например, в последнее время у него не очень хороший аппетит, и он часто теряет концентрацию...
Однако Цинъянь не осмелился правдиво сообщить об этой ситуации Е Цзюньли. В конце концов, Е Цзюньли нужно было отдохнуть и больше не волноваться.
Когда Е Цзюньли услышал это, он почувствовал, что не разочарован, но все же улыбнулся и сказал: «Пока он сможет есть и жить счастливо...»
«Когда сегодня вечером я обрету самообладание, я смогу увидеть его завтра». В глазах Е Цзюньли появился редкий взгляд надежды, и он понял свое стремление.
В последние несколько дней он спрашивал о ситуации Юнь Цяня, но у него не хватило смелости предстать перед Юнь Цянем, потому что тот выглядел очень плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Teen FictionВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...