4. Т/и сестра Эндербро

32 4 1
                                    

Реакция на то, что Т/и сестра Эндербро...

.⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆..⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆. .⋆。⋆☂˚

Стив:
(Сначала он тебя обходил пятой дорогой, что и не удивительно, ты в конце концов эндермен, один из опасных мобов в Майнкрафте, но потом Крипер вас познакомил и вы сдружились)

.⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆..⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆. .⋆。⋆☂˚

Крипер:
- Ого, я лечу.
- Я тебя всего-то на руки взяла.
(Он считает тебя полной противоположность Эндербро. Ты весёлая, не сидишь 24/7 в телефоне, да и стиль одежды ваш отличается. Для него ты хорошая подруга, с которой весело и которая не подчиняется Херобрину)

.⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆..⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆. .⋆。⋆☂˚

Чарльз:
(Ему всё равно на это, главное, что вы дружите)

.⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆..⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆. .⋆。⋆☂˚

Нил и Кроха:
(Они сначала боялись тебя, а Кроха прогонял тебя с их теретории, но в скоре ты с трудом смогла показать, что никакого вреда им ты не собираешься причинить. Теперь относятся к нейтрально, а Кроха даже по дружески)

.⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆..⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆. .⋆。⋆☂˚

Скелет:
(Для него это скорее минус чем плюс. Он частенько на тебя повышаетголос, от чего лишается всех своих конечностей и приходиться искать их по всему Майнкрафту. Так что предпочитает не тебя видеть, не его)

.⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆..⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆. .⋆。⋆☂˚

Зомб:
- Брат? Кто такой брат?
(Ну... Он рад за тебя, а так всё равно)

.⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆..⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆. .⋆。⋆☂˚

Зомби на курице:
(Ему по барабану)

.⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆..⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆. .⋆。⋆☂˚

Эндербро:
(Он тебя очень любит, можно сказать, ты единственная, кто у него остался. У него с тобой ава в хипстограме, много фоток в галереи. Волбщем, любит тебя, аж сил нет)

.⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆..⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆. .⋆。⋆☂˚

Херобрин:
(Ему ваще почхать)

.⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆..⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆. .⋆。⋆☂˚

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция эпический майнквест на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя