пролог

45 11 41
                                    

«Песня к главе: Lana Del Rey - Salvotore»

Открыв глаза, Алекс лежала в кромешной темнота. Она не видела, не слышала никого и ничего. Она помнит, что ее похитили, но не знает как оказалась в этом чёрном пространстве. Вдруг кто-то включил свет, Алекс села, огляделась и рассмотрела, что она находится в специальной клетке для боев, которое стало триггерным местом. За решеткой напротив нее стоит тот, кого она ненавидела всем сердцем, тот, от которого она бежала, бросила всё и всех любимых - Себастьяна, который нагло ухмылялся.

- Неужели, я смог тебя поймать, Алекс? Неужели, спустя годы ты снова стоишь напротив меня с таким же острым взглядом, как и тогда, четыре года назад? Но тогда твой взгляд уважал меня. Кто же ты, Алекс? Благословение или же наказание? - сладко промурлыкал крайний вопрос.

Девушка сохраняла молчание. Внутри неё бушевал страх, непонимание, гнев. Она подметила, что сзади «босса» стоят его шестёрки и усмехнулась их тупости.

- Кто-то перед смертью не успевает надышаться, а ты успеваешь смеяться, смело, но глупо. Поверь, мы снимем, как ты будешь умирать, а после отправим твоим друзья и твоей подружке. Как же ее там зовут? Маркиза? Маурелла? Мишель?

Девушка напряглась, что не ускользнуло от Себастьяна, широкая улыбка расцвела на последнем перечисленном им имени девушки.

- О. Так значит я попал в яблочко. Жаль будет девчонку, если она помрет, да, Алекс, ты же не хочешь, чтобы она раньше установленного мною срока была мертва? - подходя к клетке, спросил мужчина, - Ну же скажи что-нибудь или мальчики начнут обратный отсчет и убьют всех в доме, где они сейчас сладко спят, - наполовину повернув голову, сказал Себастьян, ждя утвердительного ответа от подчиненных, которые сидели в темном углу помещения за компьютерами.

- Уф. Ты даже не представляешь, что я хочу с тобой сделать мерзкий старикашка, - огрызнулась Алекс и сзади послышался чей-то смешок, - Даже твои люди имеют неуважительное отношение к тебе. Я могу сказать тебе несколько слов, которые ты будешь отрицать, ты дал шестнадцатилетней девочке пистолет и заставил убить человека, у которого, твою мать, была семья. Я виню себя, что доверилась тебе, жалею, что не убила после совершенного убийства, но и тебя я тоже виню, в тот момент тобою владело сумасшествие, ты - сумасшедший мудак, Себ. Я ненавижу тебя всеми фибрами тела. Гори в аду. - кинула Алекс напоследок.

Раненые души 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя