День соревнований.
-на лёд выходит Мишель Суворова!Выехав на середину льда девушка чувствовала волнение и страх ,что не прыгнет.
-*все хорошо главное откатать*-думала Мишель и ища глазами Вову с Наташей. Уже играет музыка, девушка плавно двигается, прыгает уже второй прыжок идеально, выполнят вращения, и ей остаётся всего один прыжок до конца программы. все таки, решившись на четверной аксель, а не тройной девушка заезжает, отталкивается и падает.
-мм.. - она протяжно промычала последние слово перед тем как к ней подбижали врачи, и отключилась.****
-она очнулась! -кто-то крикнул и быстро выбежал хлопнув дверью.
-где я? - очень хрипло спросила девушка.
-в больнице. -ответили прибежавшие врачи и осматривали в каком состоянии Мишель.
-но, как же, соревнования? какое место у меня или меня исключили?
-девушка я не знаю этого. сейчас к вам придет ваш брат и все вам расскажет.
-когда я смогу выпиваться?
-оу, это не скоро, да и возможно ходить не сможите.
-что?!
-у вас сломан позвоночник, ближайшие время вы вообще не будите двигаться.
-как сломан? но мне нужно тренироваться.
-девушка послушайте, не сможите вы тренироваться, у вас сломан позвоночник, даже если вы и встанете то врядли опять вернетесь в спорт.
-но..
-никаких но.-вздохнул доктор- ожидайте, в ближайшее время сюда придет ваш брат.-сказал и ушёл вместе со своими помощниками.-Мишелька, привеет, ну че как ты? -радостно сказал тебе твой братец.
-Вова.. -уже плача сказала девушка, у неё чуть ли не истерика была.
-Вов, я ходить не могу больше. Как мне дальше быть, вов?
-что-нибудь придумаем, сестрен, придумаем.
-а если я вообще не смогу больше ходить?
-ну что ты такое говоришь,совсем сума уже сошла?
-а вдруг..
- так, все, успокоилась, давай слезы вытираем, и сидишь спокойно, я сейчас приду выпишу тебя от сюда.***
-Мы дома. -крикнул Вова и занёс меня на руках в дом.
-хаха, че реально ходить не можешь? -спросил Марат
-отстань от неё, или быстро получишь в фанеру.
-да, ладно ладно, что уже пошутить нельзя?-так все, сиди сдесь, я щас принесу тебе коляску из машины.
-да куда я уйду то от суда.
-ААХАХ-послышался смех из соседней комнаты.
-Марат!
-так я ушел, чтобы в доме себя вели нормально.-пригразил нам Вова и ушёл хлопнув дверью.-а че ты прям не чувствуешь их?
-угу
-а если так- ущепнул за ногу тот.
-не чувствую.
- а так? - потянул её.
-нет.
-а так? -хотел уже встать всем своим весом мне на ноги Марат.
-Марат, нет!
-ц, боже, ты же все равно не чувствуешь, какая разница что я делаю.
-я почувствую, только немного потом.
-да конечно, почувствует она.
-почувствую.
-нет.
-да!
-а вот и нет.
-я сказала да, и если ты не отстанешь от меня, то я все Вове расскажу.
-малая, я тебе коляску принёс. -послышался звук закрытия двери и голос брата.
-ну все я пошел. -ответил быстро и ушёл с глаз девушки парень.
-вот каляска. Марат пошли на сборы, опаздываем.
- Мишель, мы ушли.***
-слушай, Турбо, дело к тебе есть.
-че случилось, Адидас?
-ты же знаешь сестру мою.
-Мишель? да, знаю.
-общались же с ней.
-да, но..
-не перебивай старших. Ну так вот, ты ей помочь должен.
-чем.
-на ноги поставить.
-но вов, у меня нет времени, тем более я тут старший мне за скорлупой следить надо.
-ничего старшного, я тебя отстраняю от всего этого пока не поставишь Мишель на ноги.
-что!
-ничего, с завтрашнего дня чтобы я тебя тут не видел, к нам домой ходишь и занимаешься с ней.
-блять, ну Адидас.