Если говорить о кошмарах Миори, то тут всё было предельно просто и утаивать это не было смысла. Именно так подумала девушка решив поведать всю правду Нанами. Она понимала, что не может и не хочет скрывать от него что-то, да и ей необходимо высказаться кому-то.
Она позвала его на кухню. Они сели за стол и Миори сделала им чай.
Было тяжело и она всё никак не могла начать, лишь сжимала в руках кружку нервно сглатывая.
Нанами внимательно смотрел на неё и ждал, когда та наконец заговорит. Он не хотел её торопить, ведь она решилась рассказать ему правду, а это определённо было не просто для неё.— В общем... Это произошло девять лет назад, — начала Миори — я тогда уже выполняла задания клана, убивала проклятия и людей. Сегодня они могли сказать мне спасти кого-то, а на следующий день убить. Я не знала для чего им это, да и мне не рассказывали. На самом деле никто не знал, по крайней мере из тех, кто тренировался вместе со мной.
Нас было не так много. Я, Анзу, Мичи и Макото. Мы тренировались вместе, вместе ходили на задания и были просто друзьями, очень близкими. Я познакомилась с ними в восемь или девять лет, точно не помню. Они как и я были из побочных семей. Жалкие, бесполезные уроды — так нас звали люди из главенствующей семьи и их прихвостни. Нас ненавидели и не скрывали этого, но когда мы были все вместе, я этого совсем не ощущала. У меня связано с ними слишком много хороших воспоминаний. — она грустно улыбнулась и продолжила — Было лето двух тысячи девятого года. Глава клана вызвал нас к себе и дал задание. Нужно было убить какое-то проклятие, я точно не помню, но суть была в том, что мы все должны были пойти и найти его.
Дорога была долгой, по его словам проклятие находилось в районе вулкана Фудзияма. Мы добирались несколько часов и лишь к вечеру пришли к месту. Макото предложил разделиться, а в случае опасности громко свистнуть, мы всегда так делали.
И вот, каждый из нас пошёл в разных направлениях. Мне предстояло забраться на самую вершину и искать там.
На пол-пути я услышала крик и передо мной появился огромный монстр. Он был зелёным с маской на лице. У него были длинные руки до земли и длинные ноги. Он попытался ударить меня, но я успела увернуться и достала лук для стрельбы. Нацелилась на него, но он отразил атаку и напал на меня снова.
На шум прибежали Анзу, Макото и Мичи. Они пытались помочь и вскоре у нас получилось расправиться с проклятием. Конечно, он выбил из нас все силы, но мы остались живы и были этому рады.
Я отчётливо помню, как Макото пошёл вперёд и сказал: «Сегодня ужин за мой счёт!». Мы тогда посмеялись и спросили откуда у тебя могут быть деньги? Это были его последние слова. Послышался выстрел и пуля попала ему в голову. Макото упал на землю. Мы в ужасе подбежали к нему не понимая, что произошло. Анзу трясла его за плечи, но тот не отзывался. Тогда мы поняли, что Макото мёртв.
«Но, что произошло? Почему мы не заметили опасность? » — рыдая спросила я. В тот момент мы поняли, что находимся в плохой ситуации и принялись бежать. В округе не было никого. Мы не чувствовали и не видели ни проклятий, ни людей и это было очень странно. Выстрелы продолжались, но нам удавалось от них увернуться.
Мы почти сбежали, но Мичи упал. Я и Анзу остановились и подбежали к нему. Его ноги превратились в резину. Кости были сломаны и он не мог ходить. От этого стало ещё страшнее ведь раньше мы не попадали в такие ситуации.
Мы не могли оставить Мичи умирать и поэтому я подняла его на руки и побежали снова, пока не появился человек. Он словно вылез из под земли.
Мужчина поднял сначала одну руку, потом вторую и тогда я почувствовала странную лёгкость на своих руках, а потом что-то жидкое на лице.
Мичи умер. Его кровь растекалась по моему лицу, а внутренности весели на руках.
Анзу схватила меня за руку и приказала бежать. Сама же она использовала свою технику. Попыталась убить мужчину. Её меч почти пронзил его, но стоило ей это сделать, как неизвестный схватил её за шею и сжав в руке оторвал голову от тела.
В ту секунду я побежала. Мною двигал только инстинкт самосохранения, я не понимала, что происходит, но мне было страшно. Очень страшно. Я бежала и бежала, пока не оказалась на вершине вулкана. Мужчина догнал меня и вытянув руку вперёд попытался убить. Я же схватилась за лук и выстрелила в него. Стрела попала в шею, но тот вытащил её и начал медленно подходить ко мне. Больше я не могла сделать ни шага. Ноги приросли к земле и одним лёгким движением мужчина толкнул меня в вулкан. В ту секунду он начал извергаться и лава внутри медленно настигала меня, пока я держалась за край камня. Мужчина взглянул вниз и хотел ударить меня, но я успела схватить его за ногу и скинуть в жерло вулкана.
Он умер. Я же поднялась по камням наверх и упала на землю.
Наверное лежала бы так до самой смерти, если бы меня не забрали.
Я даже не помню, как оказалась стоящей на коленях перед главой клана, вся в крови, грязная и мокрая.
«С этого дня ты будешь единственным членом побочной семьи, которому дозволено тренироваться в клане». Это всё, что я запомнила. А через месяц я узнала, что всё это было подставлено, — Миори закрыла лицо руками. Она схватилась за волосы на голове и сдерживая слёзы продолжила говорить. — Такэси рассказал мне, что это было задумано заранее. Таким образом глава собирался избавиться от недостойных и оставить только одного — сильнейшего. По возможности он бы хотел убить нас всех, но я выжила. Выжила, благодаря своим друзьям, которые пожертвовали собой ради меня. А ведь у нас были планы на будущее, мы хотели совсем другого — счастья для всех, но в итоге... Мы не были к этому готовы, мы не были готовы пожертвовать друг другом. Это было слишком жестоко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лазурь
FanfictionСаито Миори - маг первого уровня. Девушка, которая родилась в клане, что ценит использование оружий различного вида в идеале. Вас тренируют до потери пульса чтобы добиться успеха в использовании проклятых техник и проклятой энергии, но только в том...