Спасение

695 45 6
                                    

POV Иккинг.

"Что же делать?! Я не знаю! Господи! Ужас какой! Где же она?!" у меня был шок. Я не знал где искать Астрид. Тут я услышал звук смс. Я достал телефон из кармана штанов:

"От: Неизвестный номер.

Если хочешь увидеть свою подружку, приходи в пятницу в полночь на улицу Хэивстрид к памчтнику Мэверлин и принеси пять тысячь доллоров наличными."

*Пятница*23:30*

-Пора.- я посмотрел в зеркало коридора дома Астрид. Потом на часы. Через минуту я вышел из дома. Дверь не заперал. Мало ли что. Я был уже на подходе к улице Хэивстрид. Вот я уже стою около памятника. Но никого по близости нет. Уже почти полночь. Где же он? Я услышал шаги. Обернулся. В темноте при тусклом свете фонаря я увидел челоке в пальто и шляте. Был он в чёрном, и его лица я так и не рассмотрел.
-Где деньги?
-Где Астрид?- я был настроен решительно. Побил Сморкалу, побью и этого. Если придётся конечно.
-Твоя драгоценная подруга в безопасности. С ней моя дочь. Где пять тысяч?- я поднял в воздух мешок с наличными. Незнакомец потянулся за деньгами.
-А. А. А. Сначала Астрид.
-Я отдам тебе её. Как только ты отдашь деньги.
-Сначала разрешите задать вам несколько вопросов.- незнакомец промолчал.- Зачем вам всё это? От куда у вас мой номер телефона? Какая вам выгода от похищения?
-Паренёк, давай так. Ты мне деньги, я тебе твою подружку.- и тут меня словно пронзило. Мне знаком этот голос... неужели это...
-Так я и думал!- похититель прервал мои мысли и сделал несколько выстрелов в мою сторону. Я быстро лёг нв землю. После чего незнакомец скрылся. Я пошёл обратно в дом Астрид. После двух минут дороги домой выяснилось, что похититель прострелил мне плечо. По телу прошлась ужасная боль. Я сморщился, но кое как набрал скорую. Я задержал рану рукой, шла кровь. Плечо прострелено насквозь. Вся правая рука онемело от резкой боли в плече. Всё тело пронзала боль. Приехала скорая. Забрала меня в больницу. Плечо зашили. Три дня ничего не мог делать правой рукой. Но хорошо, что я - левша. Хоть это спасало. Но бью же я правой рукой... На четвёртый день я решился снова встретится с похитителем Астрид. На этот раз мы договорились встретится в районе СэйхлБрун.

Я пришёл к складам и гаражам. Никого. Тут я услышал крики.
-Астрид!- спохватился я и побежал на крики девушки. Я добежал до одного из складов и вытолкнул дверь ногой.
-Не надо, прошу!- перед Астрид стоял мужчина с ножом в руках. Бедная девушка была связана. Она плакала. Я, не раздумывая, дал этой скотине по башке, тот упал рядом с Астрид. Я подбежал к ней и развязал руки.
-Иккинг!- ока крепко сжала меня в обьятиях. Она была очень напугана. Я прижал её к себе и тоже крепко обнимал.- Я так боялась! Я думала, ты не придёшь!- пробормотала Астрид в моё больное плечо. Она была вся в слезах.
-Никогда ничего не бойся! Я всегда буду с тобой!- я поднял её на ноги, но тут же прчувствовал, что она падает.
-Ай! Я ногу сломала!
-Нужно уходить.- я посмотрел на похитителя без сознания. Потом подхватил Астрид на руки и понёс домой. По дороге девушка уснула, уткнувшись мне в плечо.

Другая реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя