21часть. Привет я Фэй

12 1 0
                                    

Всё встали и стояли на улице скрываясь под стеной домика Твика и Грейга.

- Боже что опять?! Недовольно сказал Грейг посмотрев на меня.

- БОЖЕ ЧТО С ТВОЕЙ РУКОЙ??? Крикнул Баттерс.

- тише Баттерс! Сказал Эрик.

- на бенты они тебе помогут. Сказал Кенни протягивая мне бенты.

Я отодвинула их потому что я не умела замбинтовывать. Коллайдер взял бенты у Кенни и взял мои руки.

- Боже если говорят помогут бенты, значит надо брать их и замбинтовывать.  Сказал Клайд сказал замбинтовывая мне мою руку.

Прошло пару минут как он закончил. И мы начали думать как от сюда сбежать. Я достала телефон и начала смотреть ту запись.

- может хватит в телефоне сидеть! Может ты тоже будешь думать как отсюда сбежать! Сказал грейк.

- я знаю как от сюда сбежать и знаю короткий путь. Сказала побежав к калитке и начиная перелазить её.

Парни начали тоже перелазить через калитку. Мы бежали несколько часов как в друг мы увидели пруд. Всё были уставшие и голодны. У меня был собой рюкзак заполнино моими вкусняшками и несколько бургерами что даже хватило для всех.

- и куда дальше? Спросил Толкин сев на камень.

- нам надо как-то перейти ту гору и мы будем дома. Сказала я посмотрев в глубь леса.

Меня мучало то что мы оставили там маленьких детей. Кенни подошол зади и начал меня с щекотать но он забыл что я не боюсь их, и забыл что я это могу врезать сильно. Моя рука почти до коснулась с его лицом как в друг Баттерс попытался остановить меня. Но я не смогла остановитья и слегка ударила что пошла у него кровь из носа.

- божечки прости я не хотела просто ты меня защекотал, это просто рефолекс. Сказала я слезами на глазах обнимая  его. 

- да не чего, я сам виноват забыл что у тебя плохо обнимашки очиричируется с плохим воспоминанием. Сказал он поглаживая меня по голове успокаивая меня.

- Фэй а ты кстати выпила тобоетки? Спросил Эрик.

- какие ещё таблетки? Спросил кайл со Стэном.

- Боже я забыла их выпить! А вот они.

Выпив таблетку я увидела что всё смотрели на меня странным видом кроме Эрика.

- а это тоблетка...

- эта тоблетка лецит её гнев, что-то там ещё психи, и чтоб она не чо не крушила на своём пути. Сказал Эрик.

- ну тип того. Сказала я ударив Эрика по голове.

Мы продолжили путь и дошли обратно домой мы не чего не расказывал родителям что случилось. Эрик начал встречался с кайлом, я помогала остольным, я была как купидон и как крылатый я Эрика.





                              КОНЕЦ

🎉 Вы закончили чтение Южный Парк. Привет я Фэй ЗАВЕРШЕНА!!!!!!! 🎉
Южный Парк. Привет я Фэй ЗАВЕРШЕНА!!!!!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя