2

160 8 0
                                    

Отложив трубку . Я зашла в зал , Марина накрывала на стол я стала помогать.

- ой я б сама справилась б..)- присоединившись к подруге сказала я

М: да что ты, мы ещё пивка. И что-то принесли..) - сказала девушка,на меня смотря. Я создала смешок и мы продолжили.

У Турбо.

Мы с Зимой в балконе курили.

З: ну что , какие ощущения?)– прервал тишину друг. Я сделав долгую затяжку.

– не знаю, но мне придется уйти из группировки!

З: да , тебе нужно работу найти . Чтоб обеспечить семью, ей больше не надо нервничать, поднимать тяжелое и переживать

– да , найду найду. И обещаю они будут в безопасности. – сказал я

З: она знает?- друг посмотрел на меня.

– нет не знает. – у зимы глаза округлились–. Я не хотел ее травмировать поэтому не сказал

З: она твоя жена, и она должна знать, турбо ты в своем уме?

– ну я случайно......

З: ты далбаеб?- отчитывать начал меня –  а если у тебя родится дочь м? Ты уверенно скажешь что ты убил человека? Я посмотрел на небо и закрыл глаза

Воспоминания:

Был замес, у нас убили одного пацанчика. Мы за него мстили . Он его убил специально , поэтому я тоже решил ответить тем же. И я начал искать пистолет который был всегда со мной.

М: Турбо сзади! – крикнул Марат я тут же обернувшись,выстрелил ему прямо в череп. Он провалился тут замес остановился. Наши победили. Тут кто-то крикнул менты! Мы бросились бежать.

Добежав до базы мы зашли туда .

М: Турбо ты как?– спросил меня Супера.

Т: нормально,жить буду. Как твоя рука?– я указал на его вся в крови руку.

М:да хуйня это, ты его убил? Это был тот который белуху?– спросил он меня,

Т: да ,это он . - тут к нам подошли и другие.

Сутулый (С)

С: ты как ?- спросил нас второй Супера.

Т: нормально. Так , сейчас мы идём в 01 больницу. Т/И не слово!!

Воспоминания закончен.

– я не помню как случилось. Это было так быстро. Я не думал что выстрел попадёт прям в череп....– зима уставился на меня.

З: Турбо, всё равно, Т/И должна знать. Ты не должен ничего от неё скрывать. Хорошо что ты не в розыске. Или да?

– нет , я поговорил с ними и они выставили одного из своих виновным и его в ментовку запихнули.

З: да ну?, ты переговоры делать умеешь? - я дала в бок зиме. Тот засмеялся – ну ну шучу,просто первый раз слышу. Что ты  переговорил с ними .

– надо же меняться!– я сказал и бросил окурок – пошли .

З: да да конечно,ты точно мой Турбо.? –он начал бесить меня.

– я не твой блят, ой иди а! – я вышел из балкона и зашёл, взад где Ти и Марина сидели а в руках Ти был Лев. Я тут же умилился,это выглядело так мило ,Ти будет отличной мамой) я был рад что она моя жена .тут зашёл и Зима посмотрел на девушек и похлопал меня по плече

З: она будет хорошей мамой..)- девушки тут же нас заметили. И Ти покраснела. Я лишь улыбнулся.

М: ой пришли.)– мы с зимой сели на против них Ти отдала льва зиме, и села. Ко мне на колени от чего я так удивился,Марина и зима переглянулись – Турбо не волнуйся это её гормоны шалят..)

З: пхахахпх Господи ты б видел своё лицо. Сынок смотри что они делают. – тут Марина посмотрела на зиму, а Ти молча сидела на моих коленях. Я тоже ничего не мог сказать. И молча обнял её за талию . Тут же мой половой орган встал . Ти это заметила и улыбнулась.

М: Вахид пойдем поговорим.
И они ушли а мы остались одни возбужденными

турбо младшая 2/Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя