№6. Рутина Хогвартса.

481 20 1
                                    

Регулус Габриэль Блэк для студентов был неожиданностью такой-же как и для учителей на пару с магическим миром что были уверенны в том что Сириус был последним оставшимся в живых мужским представителем своего рода. Блэк младший был не из самых простых личностей, вот он смеется с шутки Драко Малфоя а в следующую секунду может уже быть холодным апатичным и крайне скептичным. Именно эта сложность поведения и емоций вызывали к парню интерес публики. Также парень был одаренным об этом мог сказать любой преподаватель Хогвартса. Блэк с первого раза идеально исполнял заклинания, легко словно это обыденное дело занимался растениями на Гербологии, варил идеальные зелья на зельеварении за которые получал прежде неслыханную для студентов Хогвартса оценку «Превосходно» и точно также легко занимался Рунами и Нумерологией. Некто в Хогвартсе кроме Северуса и Драко не знал что Блэк метаморф поэтому если где-то в коридорах ловили и давали отработку... Страдали только реальные студенты в то время как Блэк спокойно развлекался.

Вот и сейчас, слизеринцы с интересом наблюдали издалека на купу разложеных вокруг парня пергаментов и ждали... Они знали что Блэк создает заклинания хотя Министерство магии запретило это, знали про зелья что готовились не по рецептам, знали про талант Блэка к ядам не по наслышке зная его одаренность к этому, знали и про то что парень занимается артефакторикой и тихо даже сами того не замечая молились о том чтобы не опрокинуть на себя когда-нибудь его гнев. Но были и исключения в виде старшекурсников, они смотрели на Блэка по разному, кто-то с уважением, кто-то с подозрением и только единицы с опаской.

— Габриэль что ты делаешь на этот раз?

Спросил Драко Малфой что совершенно не боялся Блэка с его совершенно непредсказуемым настроением и поведением.

— артефакт.

Коротко ответил брюнет с синими глазами. Блэк был сосредоточен но в тоже время абсолютно контролировал свой внешний вид и свою магию и это вдохновляло Драко.

— помочь?

Спросил блондин уже зная что Блэк ответит однозначным «нет». Но сегодня кажется либо произойдет конец света либо уже наступил...

— да.

Блэк передал ошарашеному блондину одну из своих книг по продвинутым рунам и скомандовал проверить совместимость их с руной которую он уже вписал в пергамент. Сам Блэк позволил себе размять спину с шеей и взял маггловский блокнот с своими записями, сверяясь с которым проверял уже сделаную часть работы. Малфой пусть и был удивлен сразу преступил к отведенной ему работе, он хотел сделать все что в его силах чтобы помочь тому кто все время отказывался от помощи, доказать свои способности и доказать свою полезность. Перепроверяя написаную руну Драко заметил что у Блэка здесь были не только совместимые руны, некоторые были несовместимы но их нейтрализовали другие из-за чего артефакт что собирается создать Габриэль мог быть абсолютно чем угодно.

‧͙⁺˚*・༓☾ По Фотографиям Твоих Грехов ☽༓・*˚⁺‧͙Место, где живут истории. Откройте их для себя