3

678 43 0
                                    

Наташа повернулась со стаканом воды и села на свой стул.
- На вот попей, а то весь дрожишь. Ты сейчас себя хорошо чувствуешь? - сказала Наташа двигая стакан к Херейду.
Мальчик взял стакан и поднес к губам. Затем сделав маленький глоток поставил его обратно. Эдисон внимательно следивший за этим сказал.
- Ты чего так сильно боишься нас? Мы не будем давать лекарства.
- Я не боюсь, честно. - соврал Херейд.
Как их не боятся? Он слишком позитивные и не понятно что они задумали. В комнате была тишина. Наташа решила прервать её и сказала.
- Нугзар можешь встать на весы? Только вытащи все вещи и сними все украшения.
Херейд залез в корман и достал телефон, зарядку, наушники, затем снял часы и цепочку с шеи.
- Нугзар пошли к весам.
Наташа встала и подошла к прибору. Затем Херейд подошёл и снял кроссовки. Встав на весы , стрелка за двигалась. Херейд не смотрел на свой вес ,а в потолок. Вдруг Наташа ахнула и к ним подбежал Эдисон.
- Ничего себе! - сказал мужчина посмотрев на весы- 43 кг - это уже сильно ниже нормы.
Херейд посмотрел на весы. И в правду 43 кг. Мальчик и так чувствовал сейчас себя очень плохо. В кабинете было конечно хорошо, но не в теплом, почти зимнем худи. Голова уже сильно кружилась. Херейд еле стоял на ногах. Мальчик облокотился на стену рукой чтобы не упасть. Наташа повернула Херейда так чтобы было видно его лицо. Эдисон посмотрел и сказал Херейду.
- Нугзар ты чего так тяжело дышишь? Ты и так весь бледный. Тебе не хорошо?
Эдисон начал ещё сильнее вглядываться в лицо мальчика , а Наташа по трогала лоб Херейда и чуть на хмурилась .
- Ты весь горишь. Пошли сядешь.
Наташа придерживала Херейда и доведя до кушетки посадила и вскоре села рядом сама. Эдисон подошёл к столу и открыл ящик. Херейд устало положил голову на плече Наташи и закрыл глаза. Девушка не сопротивлялась . Эдисон подошёл к Херейду и несильно постучал по плечу. Мальчик открыл глаза и посмотрел на него. Эдисон протягивает градусник.
- По мерей температуру пожалуйста.
Херейд очень слабо толкнул его руку и закрыл глаза. Ему очень жарко и он чувствовал себя так что вот-вот потеряет сознание. Наташа посмотрела на Херейда и  сказала Эду.
- Ему жарко. Принеси Нугзару свою футболку. Я знаю у тебя их много. И ещё холодную мокрую тряпку на лоб положить.
- А хорошо. Ты только следи чтобы он не потерял сознание.
- Да хорошо. Только побыстрее.
Как только Эдисон скрылся за дверью Наташа ещё раз посмотрела на Херейда. Как понимать что он не отключился? Вдруг ответ пришёл сам собой: нужно с ним говорить. Наташа ещё раз посмотрела на мальчика и спросила.
- Нугзар, а ты когда ел в последний раз?
- Я точно не помню, но вроде пять дней назад. - раздался тихий голос.
- Так давно? А почему ты не хочешь есть?
- Я хотел бы, но не сейчас.
- А понятно.
После недолгой паузы пошёл встречный вопрос от Херейда.
- Почему ты решила тут работать?
- Ну у меня тут работал папа. Я часто суда приходила когда была маленькая. Мне очень сильно нравится эта атмосфера.
Через несколько минут в комнату вошёл Эдисон и подошёл к Херейду. Приоткрыв глаза мальчик увидел чёрную футболку которую протягивал мужчина. Затем Наташа спросила.
- Нугзар можешь сам одеться или помочь?
- Сам справлюсь.
Херейд поднял голову с плеча Наташи и взял футболку. После чего он сказал.
- Можете уйти пожалуйста?
Наташа встала с кушетки и вышла в коридор , а Эдисон за ней. Херейд снял толстовку и быстро одел футболку которую дал Эдуард. Мальчик посмотрел на свои руки. От запястья до локтя проходили порезы. Какие то уже зажили и от них остались белые шрамы. Другие которые были сделаны вчера были ярко красные и болели. Херейд забыл их обработать или не успел. Мальчик почувствовал себя лучше. Херейд посмотрел на себя. Футболку которую дал ему Эд висела на нем . Наверное так и надо было,ведь Херейд был очень худой . Дверь в коридор чуть при открылась и оттуда раздался голос Эда.
- Нугзар ты всё?
- А да.
Эдисон зашёл  и Херейд спрятал руки за спиной.
- Нугзар , Наташа и я уходим на собрание. По сидишь тут?
- Ну смогу.
- Хорошо. Если станет хуже то позвони.
И с этими словами Эдисон протянул визитку с номером телефона. Херейд махнул головой, но в руки не взял.  Эдисон положил визитку, а рядом поставил на стол контейнер с бутербродами и ушёл. Херейд подошёл к рабочему месту и посмотрел на сэндвичи. Затем аккуратно взял один и откусил. После положил его обратно и лёг на кушетку.

И в психушке бывает хорошоМесто, где живут истории. Откройте их для себя